8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свадебное платье, купленное в магазине уцененных платьев?

24.12.2018 мной было приобретено свадебное платье в магазине https://wedding-sales.ru/. На следующий день по причине выбора другого платья, приехала возвращать, на что мне сказали, что возврат денег невозможен так как товар уценен.

Имею ли я право, опираясь на закон «О защите прав потребителей» в части ст. 18 и 25 требовать возврат средств? Учитывая, что платье мною ни разу не одевалось и не подходит мне по размерам,и должно было ушиваться в ателье ,которое сотрудничает с самим магазином.

если закон на моей стороне,подскажите,пожалуйста,как писать данное заявление

Показать полностью
  • IUkiW5Mg86M
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Екатерина, добрый день.

было приобретено свадебное платье в магазине https://wedding-sales.ru/.

Екатерина

Если выбор сайта осуществлялся через каталог товаров представленных на сайте — то отказаться от товара Вы можете ссылаясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

И здесь стоит учесть, что поскольку с момента покупки прошло уже более 7-ми дней, Вам убедиться есть ли у Вас информация о сроках и способах возврата платья — если таковой не имеется, то на срок возврата отводится три месяца. В этой связи подаете продавцу письменное требование о возврате денег со ссылкой на указанную норму и по истечении 10 дней после получения Вашей претензии — Вам обязаны вернуть Ваши средства.

Если возврат не произойдет то придется обращаться в суд. 

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

подскажите мне, на что опираться при аргументации того, что я могу вернуть платье и получить деньги?

подскажите мне, на что опираться при аргументации того, что я могу вернуть платье и получить деньги?

Екатерина

На то, что Вы приобрели платье дистанционно и не имеет значение, что оно ранее уже использовалось и то, что до Вас при получении платья не был письменно доведены сроки его возврата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.01.2019