Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли в данном случае подать заявление в суд?
В сети DNS, была приобретена видеокарта для компьютера стоимостью 23 000 рублей, с гарантией 36 месяцев. После 8-ми месяцев использования видеокарта вышла из строя, черный экран монитора, после чего была сдана по гарантии в их сервисный центр и на следующий день они отказали в гарантийном ремонте сославшись на якобы неправильное использование или физическое воздействие на видеокарту, хотя и сама карта и её упаковка имела идеальное состояние, на мою просьбу указать причину сотрудник долго крутил её потом достал увеличительное стекло и указал на потемнение размером 0.5 на 0.5 мм которое сложно увидеть невооруженным глазом, и скорее всего является дефектом при производстве на заводе (фото прикреплено )
В итоге несмотря на все мои доводы они отказывались её даже осматривать и узнать причину поломки, видеокарту я не стал у них забирать и подписывать то, что они там насочиняли, после чего я принял решение обращаться в суд, подскажите с чего начать и куда обратиться ?
- карта1.jpg
Здравствуйте, Алексей. Изначально, направить претензию администрации магазина, сославшись на постановление правительства Российской Федерации от 10 октября 2011 года № 924 и ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отсутствия положительного результата, ссылаясь на вышеуказанные нормы, обращайтесь в прокуратуру, с просьбой принять меры прокурорского реагирования.
Возврат товара так же производится в судебном порядке, основываясь на вышеуказанные нормы.