Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Купила с магазине-салоне МТС два телефона. В этот же день выявились недостатки в телефоне:тяжелое нажатие кнопок, нагревание телефонов, самопроизвольное включение и выключение телефонов при работе с ними. На следующий день отнесла претензию на некачественный товар до 14 дней. Товар сказали будут тестировать. Тем самым сказали мне подписать бумаги как на ремонт товара. Я сказала, что не возьму телефон после ремонта-т.е. постороннего вмешательства. Они отказались взять товар. Сказав или я подписываю эти бумаги или они не берут товар. Я говорю, что принесла товар и претензию. И вы обязаны взять товар и расписаться на претензии. В итоге на претензии расписались, но товар не взяли. Что мне делать дальше и каким образом отдать товар? Спасибо
В претензии прошу о расторжении договора купли-продажи и вернуть деньги.
Здравствуйте, Олеся!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В указанной статье также говориться о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Направьте продавцу претензию с Вашими требованиями, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте. Вы должны были написать претензию с требованием расторгнуть договор купли — продажи, произвести возврат денег по договору за некачественный товар на определенные реквизиты в течение 10 дней. Так же в претензии необходимо было указать, какие именно дефекты были обнаружены в приобретенном товаре. Магазин был обязан забрать товар и за свойй счет произвести экспертизу (кторая все равно ничего не показала бы). По истечение срока ответа на претензию можно обращаться в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя
Да, все правильно. Оказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Не берут только товар. Магазин хочет оформить экспертизу-ремонт. А я не хочу отремонтированный товар.