8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат телевизора (надлежащего качества) в магазин, чек имеется

Добрый день, вчера совершили покупку в интернет магазине телевизора LG 43 lj510v на сумму 19990₽. Сегодня приехали по адресу магазина в тц Будённовский, нам отказали в возврате и отправили в сервисный центр. В сервисный центр дозвониться не удалось, трубку не берут. По телефону колл центра девушка сказала написать на почту. На почте не отвечают. В магазине сказали что это технически сложный товар и он не возвращается, и упаковка потеряла товарный вид, хотч коробку от телевизора открывал сам сотрудник магазина чтобы проверить работу телевизора, и обратно все сложил. Чек имеется. Возможно что то вернуть в такой ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В магазине сказали что это технически сложный товар и он не возвращается, и упаковка потеряла товарный вид, хотч коробку от телевизора открывал сам сотрудник магазина чтобы проверить работу телевизора, и обратно все сложил. Чек имеется. Возможно что то вернуть в такой ситуации?

Евгений

Да, возможно и тут не имеет значения, что речь идет о технически сложном товаре.

Тут главное, что Вы его приобрели дистанционно.

Так по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

ввиду того Вы покупали телевизор в интернет-магазине — речь и идет о дистанционной продаже, что и дает Вам право без каких-либо основанйи вернуть товар в течение 7-ми дней после его получения, при этом не имет значения о каком товаре идет речь.

Под данную норму подпадают в равной степени и технически сложные товары.

Соответственно., сейчас Вам нужно подать письменное требование о возврате товара продавцу лишь для того. чтобы зафиксировать факт отказа от телевизора в течение 7-ми дней после его получения.

В случае, если в течение 10 дней после подачи требования — денежные средства Вам возвращены не будут — есть основания для обращения с иском в суд.  

0
0
0
0
. По телефону колл центра девушка сказала написать на почту. На почте не отвечают.

Евгений

Почта тут не причем. Вы можете обратиться в любой магазин продавца, если речь идет о сетевом магазине или в магазин, где Вам было осуществлена выдача телевизора.

В магазине сказали что это технически сложный товар и он не возвращается, и упаковка потеряла товарный вид

Евгений

Утрата коробкой товарного вида также не является условием для отказа в возврате денег.

В законе четко оговорено, что 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Соответственно речь идет о сохранении потребительских свойств и товарного вида самого телевизора, а не его упаковки.

Таким образом, отказ в удовлетворении Ваших требований по возврату денег не был основан на законе.

Как уже указал, Вам для целей доказывания того, что Вы отказывались от покупки в течение 7-ми дней с момента получения телевизора, нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате, на втором экземпляре которой нужно чтобы Вам поставили отметку о ее приеме и дату получения.

Если откажутся принимать — отправляете ее почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения — дата отправки и будет являться датой Вашего обращения.

С этого момента у продавца будет 10 дней на возврат денег. 

Если по прошествии этого срока требование не будет выполнено — подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.

Иск подаете мировому судье, государственная пошлина Вами при этом не оплачивается.

Кроме требования о возврате суммы также требуете компенсировать Вам причиненный моральный вред и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. 

0
0
0
0
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, Закон позволяет покупателю при дистанционном способе продажи отказаться от товара в течение семи дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В магазине сказали что это технически сложный товар и он не возвращается, и упаковка потеряла товарный вид

При дистанционном способе продажи не имеет значение, что это технически сложный товар, а также что упаковка потеряла товарный вид. В Законе про упаковку ничего не сказано. Говориться только о том, чтобы был сохранен товарный вид самого товара.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
Покупка товара в интернет магазине относится к дистанционной покупки. Поэтому в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товарав любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вы имеете право на возврат указанного товара, независимо от того, что он относится к технически сложным товарам. Вам нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости за товар т.к. покупка была осуществлена дистанционным способом. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 30.12.2018