8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат аксессуаров по кредитному договору?

Добрый день!

Ситуация такая: взяла 2 телефона в Связном. Оформили 2 отдельных договора. При оформлении, договор не давали читать, прям из рук вырвали. Потом дали подписать только последние бумаги из договора, а когда дома я прочитала его, оказалось, что мне включили услуги, о которых не проинформировали, а именно страхование телефона на 4500, наклейка стекла 2500. В договоре все завуалировано, эти услуги названы по-другому. Включена услуга уведомление о сроке платежа 628. Сотрудники магазина сказали что это услуга банка,обратившись в банк,я выяснила,что это услуга от магазина.Факт обмана на лицо.Отдельная история с аксессуарами.Сотрудники поставили условие,что для оформления рассрочки необходимо преобрести 3 аксессуара,в итоге,в договоре я увидела 4 аксессуара,4 симкарты и 2 услуги.Об услугах меня не проинформировали вообще,с количеством аксессуаров также обманули.

По 2 договору,3 симкарты,3аксессуара и 2 услуги,по названию которых непонятно за что.Как выяснилось позже,одна из услуг,наклейка защитного стекла за 2500,учитывая что среднерыночная цена за данную услугу составляет 250 руб.

Обратившись в магазин на другой день,в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию,что я и сделала.Жду ответа..

P.S.Документы изучить не дали,на подпись давали только последние страницы,где стоит "галка".

Как решить проблему?

Показать полностью
, Мария, г. Абакан
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Обратившись в магазин на другой день, в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию, что я и сделала.Жду ответа…

P.S.Документы изучить не дали, на подпись давали только последние страницы, где стоит «галка».

Как решить проблему? 

Дождитесь ответа продавца, в статье 22 Закона ОЗПП предусматривается, что ответ на требование покупателя должен быть дать в 10-дневный срок. Время отсчитывается ровно с того дня как была подана письменная жалоба потребителем. Если Ваш вопрос не разрешиться, то Вы вправе обратиться с иском в суд.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Расторжение договора кредитный доктор
Здравствуйте, я заключил договор с Совкомбанком по улучшению кредитной истории. Мне выдали карту Халва и я думал, что её нужно активировать и только тогда начинаются обязательства. Однако, ознакомившись с договором я понял, что обязан ежемесячно вносить сумму банку. Первый платеж уже пропущен, банк требует оплату. Я передумал проходить данную процедуру, деньги я им не переводил, условия договора меня не устраивают, деньги я от банка не получал. Я хочу расторгнуть договор, можно ли это сделать? Могу ли я впоследствии взыскать судебные расходы на юриста?
, вопрос №4103489, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2018