8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование заказчика о наличии положительных актов испытаний по 223-ФЗ

Добрый день. Заказчик в документации (223фз) установил условие о том, что участник, который хочет поучаствовать в закупке, должен иметь положительные акты испытаний предлагаемой продукции на оборудовании заказчика. Как эти акты получить, в документации ни слова. таким образом в закупке может поучаствовать только такой субъект, который когда-то что-то поставлял заказчику и уже провел испытания своей продукции. Есть ли здесь ограничение конкуренции? Может кто поделится практикой фас/уфас?

, Евгений, г. Москва
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений!

Обратите внимание на постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила).



Согласно пункту 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;



в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

1
0
1
0
Елена Сидорова
Елена Сидорова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Евгений. Вы вправе, как участник закупки, ознакомившись с опубликованной закупочной документацией на Официальном сайте, в случае возникновения вопросов к ее отдельным пунктам,  направить организатору закупки запрос на разъяснение закупочной данных.  Разъяснения допускаются только на этапе приема заявок участников закупочного процесса, поскольку это необходимо для правильности понимания конкретных нужд заказчика в товарах работах и услугах, в точности их количества и сроках поставки (или оказания услуг).

Порядок направления и приема запросов на разъяснение закупочной процедуры описывается заказчиком в положении о закупке (он может различаться в зависимости от способа закупки). Организатор закупки  указывает:

1. способ направления запроса разъяснений (в письменной форме или в электронной с указанием электронной почты или адреса электронной площадки); 2. способ отправки разъяснения документации подавшему его участнику (в электронной форме, в письменной, по факсу и др.); 3. срок, в который возможно предоставление таких разъяснений; срок, в течение которого запрос на разъяснение закупочной документации направляется участником (например: «Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос разъяснений положений конкурсной  документации в письменной форме в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня окончания подачи конкурсных заявок. Заказчик в течение 2-х дней со дня поступления запроса на разъяснение положений конкурсной документации направляет по электронной почте или иным способом разъяснения положений конкурсной документации претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений  на официальном сайте (в ЕИС).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Если там покажет положительный результат я могу пересдать тест, и что будет меня уволят с работы?
Добрый день, отвезли в ПНД там сделали экспресс тест все вышло отрицательное, мочу отправили в лабораторию на экспертизу. Если там покажет положительный результат я могу пересдать тест, и что будет меня уволят с работы ? Посадят ? Или все обойдется ?
, вопрос №4106785, Хаджи-Мурат, г. Муравленко
Военное право
Пожалуйста, расшифруйте дополнения положение части 18.1 от 06.04.2024 к 377 фз 07.10.2022
Здравствуйте!!! Пожалуйста, расшифруйте дополнения положение части 18.1 от 06.04.2024 к 377 фз 07.10.2022
, вопрос №4106099, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2018