8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить размер неустойки при просрочке поставки заказа и наличии недостатков?

Добрый день! 4 ноября 2018 года обратилась в компанию по производству и установке мебели, заказали шкаф и кухню по индивидуальным размерам. По договору шкаф должен стоять был 29 ноября, но поставили его 6 декабря и было много недочетов, я это все указала в акте приема, что меня это не устраивает. Через 5 дней со мной связался сотрудник из производства и сказал, что все недочеты будут исправлены, в течении недели мне перезвонят для выбора даты устранения недостатков. Так никто и не позвонил. Остальную оплату за шкаф я не вносила. Срок оказания услуг 37 рабочих дней. Кухню должны были поставить 12 декабря, сегодня уже 28 декабря и до сих пор нет никаких движений. Звонила уточняла у менеджера все сама, теперь обещали установить кухню после 4.01.18. При подписании договора мы заплатили 50% стоимости от заказа, т е 20 тысяч за шкаф и 30 тысяч за кухню (это 2 РАЗНЫХ договора). В сумме я оплатила 50 т р. Сегодня, 28.12.18 я приняла решение расторгнуть договор по установке кухни. Приехала в офис, написала заявление. Мне обещали дать письменный ответ по решению до 30.12.18. Как мне нужно дальше поступить? могу ли Я обратиться в суд за возмещением ущерба и потребовать неустойку? В договоре прописано, что неустойка составляет 0,5% за каждый просроченный день, имею ли я право требовать 3%. С какого периода могу вести отсчет просрочки?? И как поступить со шкафом, он стоит с недочетами, но оплатила я только 50% стоимости.

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Ваши требования продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента его получения. Согласно ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в данный срок Ваши требования удовлетворены не будут, то можете обращаться в суд.

Неустойка по спорам о защите прав потребителей предусмотрена законом и составляет 0,5% и если в договоре не установлен иной размер, то действует именно данная неустойка.

Согласно ч. 3 этой же статьи — Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, неустойка насчитывается со дня, когда продавец должен был исполнить свою обязанность по передаче товара.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

ссылка на решение суда по похожему делу: http://sudact.ru/regular/doc/v...

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Согласно положениям названной статьи, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В данном случае требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в установленный законом десятидневный срок ответчиком удовлетворены не были, что влечет ответственность продавца в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000
Здравствуйте! Вчера в магазин зашел участковый проверил регистрацию у сотрудников, двоих забрал. У мигранта была просрочена регистрация, у русской девушки якобы 90 дней прошли для местонахождение в Москве, как определил неизвестно. Посадил обоих в каршеринг и отвез в отдел полиции. Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000. По квитанции узнали, что это штраф для иностранцев за просроченую регистрацию или лиц без гражданства. Но у нее есть гражданство. Суть вопроса в действии участкового ( проверка регистрации на месте работы, перевозка в каршеринге, и штраф как иностранцу, хоть она гражданка РФ)
, вопрос №4106220, Зинур, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2018