Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по бракованному товару, если производитель отказывается устранять недостаток
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить претензию в другой город обычной почтой или электронной?
Суть в том, что мы в своём городе в магазине заказали кухню. Сам завод-изготовитель, с которым работает данный магазин, находится в другом городе. Кухня пришла с браком двух верхних подвесных дверец. На одной была царапина, на второй неправильно намечены отверстия для ручек. 17 ноября мы привезли дверцы менять в магазин. Оказалось, что наша кухня отличается от заявленной в магазине цветом. В магазине для данной кухни представлен цвет белый глянец, нам прислали кухню в цвете белый металлик (Ошибка завода-изготовителя!). Нам пришлось оставить наши дверцы в магазине, для того, чтобы их отправили на завод –изготовитель в Пензу. Целый месяц завод не отправлял машину с браком. 20 12 2018 пришла машина, но оказалось, что на заводе сделали цвет белый глянец, который не подходит к нашей кухне! То есть завод-изготовитель отказался исправлять свою ошибку, хотя имеет на это техническую возможность! при звонке на эту фабрику, менеджер на вопросы не отвечает, только говорит, что им с нами запрещено общаться!
Здравствуйте.
претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, это вполне допустимо.
Добрый день, Юлия.
Обратите внимание, что претензию Вы можете подать как изготовителю, так и продавцу. Закон о защите прав потребителей в статье 18 это допускает.
Направить претензию можно любым способом, но лучше тем, который позволит зафиксировать факт отправки и получения (это может пригодиться для суда).
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
спасибо! Претензию продавцу мы уже отдали. Вот только они говорят, что это всё бесполезно, и что у этой фабрики хорошие юристы, и в случае чего — они «отмажутся». Поэтому думаю, может стоит непосредственно изготовителю направить претензию или лучше дождаться результата по претензии от продавца.
По закону есть определенные сроки на выполнение разных требований потребителя. Некоторые сроки устанавливает сам потребитель в претензии. За нарушение таких сроков ответственное лицо должно заплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а у потребителя может появиться право на отказ от договора (от товара).
даже если мы уже отдали претензию в магазин в своём городе? или нужно дождаться, что ответит магазин, а потом уже непосредственно на завод отправлять претензию?
Претензию с теми же требованиями. Если требования изменились — можете вновь подать претензию по почте.