8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по бракованному товару, если производитель отказывается устранять недостаток

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить претензию в другой город обычной почтой или электронной?

Суть в том, что мы в своём городе в магазине заказали кухню. Сам завод-изготовитель, с которым работает данный магазин, находится в другом городе. Кухня пришла с браком двух верхних подвесных дверец. На одной была царапина, на второй неправильно намечены отверстия для ручек. 17 ноября мы привезли дверцы менять в магазин. Оказалось, что наша кухня отличается от заявленной в магазине цветом. В магазине для данной кухни представлен цвет белый глянец, нам прислали кухню в цвете белый металлик (Ошибка завода-изготовителя!). Нам пришлось оставить наши дверцы в магазине, для того, чтобы их отправили на завод –изготовитель в Пензу. Целый месяц завод не отправлял машину с браком. 20 12 2018 пришла машина, но оказалось, что на заводе сделали цвет белый глянец, который не подходит к нашей кухне! То есть завод-изготовитель отказался исправлять свою ошибку, хотя имеет на это техническую возможность! при звонке на эту фабрику, менеджер на вопросы не отвечает, только говорит, что им с нами запрещено общаться!

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, это вполне допустимо.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

даже если мы уже отдали претензию в магазин в своём городе? или нужно дождаться, что ответит магазин, а потом уже непосредственно на завод отправлять претензию?

Претензию с теми же требованиями. Если требования изменились — можете вновь подать претензию по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

Обратите внимание, что претензию Вы можете подать как изготовителю, так и продавцу. Закон о защите прав потребителей в статье 18 это допускает.

Направить претензию можно любым способом, но лучше тем, который позволит зафиксировать факт отправки и получения (это может пригодиться для суда).

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

спасибо! Претензию продавцу мы уже отдали. Вот только они говорят, что это всё бесполезно, и что у этой фабрики хорошие юристы, и в случае чего — они «отмажутся». Поэтому думаю, может стоит непосредственно изготовителю направить претензию или лучше дождаться результата по претензии от продавца.

По закону есть определенные сроки на выполнение разных требований потребителя. Некоторые сроки устанавливает сам потребитель в претензии. За нарушение таких сроков ответственное лицо должно заплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а у потребителя может появиться право на отказ от договора (от товара).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 25.12.2018