8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ЖД билета, приобретенного в кассе

Здравствуйте, хочу вернуть билет, купленный в кассе. Какую сумму мне должны вернуть? Как я понимаю за 8 часов до отправления возвращается полная сумма, за 8 часов до отправления с начального пункта или именно с моей остановки, купленной по билету?

, Никита, г. Зеленодольск
Светлана Фурман
Светлана Фурман
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Возврат 100%  не позднее чем за восемь часов до отправления поезда с вашего пункта. Если менее, чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда — 50% стоимости;  менее чем за два часа до отправления поезда — получить обратно стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается.
Вернуть железнодорожный билет на поезд, в том числе электронный, можно в билетной кассе железнодорожного вокзала либо через сайт, на котором был куплен билет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
, вопрос №4165886, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2019