Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне привезти подменный товар или мне ехать за ним самостоятельно?
Добрый день! Ситуация следующая: 03.10.18 г. я приобрел смартфон в магазине "ДНС" в Нижнем Новгороде. Срок гарантии - 12 месяцев. Спустя месяц экран смартфона стал мерцать. 23.12.18г. я приехал в магазин, где покупал данный телефон и объяснил суть моего визита. Мне ответили- "обращайтесь в сервисный центр ДНС". Сервисный центр находился рядом с магазином. Отдал свой смартфон в сервис.центр ДНС и попросил взамен аналогичный смартфон на время ремонта (опираясь на Ст.20 п.2 "Закона о защите прав потребителей"), спросил, надо ли мне писать какое-либо заявление, на что мне ответили - нет. Вопрос мой заключается вот в чем: Согласно Ст.20 п.2 "Закона о защите прав потребителей" мне обязаны выдать взамен на время ремонта аналогичный смартфон с такими же основными функциями и то, что ДОСТАВКУ этого телефона берет на себя сервис.центр. МНЕ ДОЛЖНЫ ПРИВЕЗТИ ПОДМЕННЫЙ СМАРТФОН ДОМОЙ? Или мне снова ехать (тратить денежные средства на проезд) за подменным смартфоном? Проживаю не в Нижнем Новгороде. Спасибо заранее, Евгений.
Здравствуйте!
По этому вопросу Вам надо договариваться с продавцом. конечно же лучше приехать в магазин и там решить вопрос на месте и предупредить в случае отсутствия подмены о намерении взыскания неустойки за нарушение Ваших прав.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В сервисном центре сказали, что никто мне подменный товар не повезет домой.
вообще на месте выдается замена, закон не обязывает осуществлять доставку до дома.