8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата средств, если обманула риелторская контора?

Необходимо было снять жильё. Нашла гостинку на сайте Юла и позвонила, трубку взял посредник. Сказал, что стоимость их услуг будет составлять 3000₽. Приехала я к ним в компанию и меня связали с собственником данной гостинки, я лично разговаривала с ним по телефону. Соответственно мы заключили договор об оказании услуг, я заплатила 3000₽ и 2000₽ за юридически прикреплённые договора (как сказала компания - 1000₽ оплачивает собственник и 1000₽ оплачиваю я). Мы договорились с собственником смотреть квартиру в 18.00, ближе к этому времени собственник стал переносить встречу, а затем и вовсе стал недоступен. Обращаясь в агенство - компания сказала, что они не могу связаться с собственником. Предлагали миллион вариантой и показывали красивые картиночки, однако на следующий день стали присылать варианты от собственников, которые доступны по интернету и так. В итоге я написала заявление на возврат денежных средств в размере 5000₽ и мне сказали, что рассматриваться будет от 3-х до 10 рабочих дней. Как быть в данной ситуации, если денежные средства не вернут? Можно ли обратиться в суд? Что делать, помогите...

Показать полностью
  • 6DCB9E16-79B9-4C5F-86AD-4C139639B07E
    .jpeg
, Олеся, г. Красноярск
Анна Гриневич
Анна Гриневич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олеся!

Такие случаи как у Вас довольно популярны на рынке аренды недвижимости.

Сценарий у таких контор обычно одинаковый.

Вам предоставляют доступ к базе (за что Вы и платите по Договору), никакого результата в Договоре не прописывается (так как это Договор оказания услуг, он не предполагает результата), собственники обычно подставные (якобы переносят встречу и тд.).

К сожалению, договор, который Вы заключили с данной компанией является договором оказания услуг, а не подряда и не предполагает достижение какого-либо результата (аренда Вами желаемой квартиры), поэтому услуга считается оказанной (Вам предоставлен доступ к базе), оплата не подлежит возврату (если иное не установлено в договоре).

Есть один вариант оспаривания через суд, но сделать это довольно сложно.

Оспаривать можно сделку в связи с заблуждением или обманом. Однако доказать такой обман или заблуждение крайне сложно.

Надеюсь, моя консультация была Вам полезна.

С уважением, Гриневич Анна.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Красноярск
А что касается договоров? Имею ли я право вернуть 2000₽ за договор найма жилого помещения? Мне сунули их 2 экземпляра и сказали, что 1000₽ плачу я и 1000₽ платят собственники! Как быть в этой ситуации? Квитанция у меня имеется.

Олеся, полагаю, если услуга по составлению договора Вам была предоставлена (вам передали экземпляры договора), то денежные средства возврату не подлежат.

У вас имеются полные условия заключенного договора с данной компанией?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
И какого результата реально добиться?
Суд с «Sony». Здравствуйте! Только что услышал новость о том, что некий человек подал иск в суд на компанию «Sony» за то, что после покупки игровой консоли «Playstation», теперь он не может оплачивать подписку «Playstation Plus» из-за санкций. Соответственно, товар теперь является некачественным (или вроде того). Согласно новости, он суд выиграл и теперь получает выплаты от компании. В связи с этим вопросы: 1. Реально-ли сейчас провести такую же процедуру? 2. Что для этого нужно? 3. Сколько времени и средств на это понадобится? 4. И какого результата реально добиться?
, вопрос №4108599, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 25.12.2018