Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат межкомнатной двери после заказа у продавца
Добрый день! Заказала межкомнатную дверь 01.11.2018, дверь привезли через две с половиной недели, но не то что заказала, магазин сделал новый заказ, ждала ещё столько же, привезли 20.12.2018, при осмотре обнаружилось что магазин забыл передать заказ на обналичники, ещё ждать две недели, дверь установили, но не ровно и болталась, установщик сказал что придет на следующий день и все доделает, два дня никто не появлялся и на звонки не отвечали, в итоге дозвонилась, пришли переделывать другие, результат тот же- не ровно. Могу ли я отказаться от такой двери?
Ирина! согласно Закону о правах потребителей, такое право — расторжение договора и требование возмещения убытков у Вас есть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Могу оказать помощь в подготовке претензии на платной основе.
Закону о правах потребителей — Закону о защите прав потребителей.
ст.29
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.