8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некомплектованную кофеварку в магазин самообслуживания?

В магазине "Лента" купили кофеварку. Взяли из кучи коробок. На кассе работник магазина открывала коробку и доставала гарантийный чек. Дома попытались кофеварку собрать, внутри была запакованная скотчем коробка, в которой по нашим предположениям были все комплектующие (колба для воды, насадка для фильтра и т.д.).Открыв ее не обнаружили насадки для фильтра и самого фильтра. На коробке написано: без воды не включать, соответственно проверить в зале ее не могли. Товар продавался по акции за фишки и находился в проходе на отдельном стеллаже.Никакихобъявлений о проверке товара на столе в отделе нет.В момент возврата кофеварок в продаже уже не было. При возврате кофеварки была составлена претензия с указанием некомплекта. При первом обращении администратор обнадежила и в устной форме довела, что будет поступление данных марок и нам ее обменяют или докомплектуют. Нам было сказано, что вопрос будет рассмотрен в течение 10 дней и мы будем уведомлены по телефону. При обращении через 10 дней срок увеличился до 14 дней. Звонок так и не последовал и процедура решения стала происходить в нашем присутствии на 16 день после подачи претензии. В возврате денег или замене товара нам было отказано, т.к. оказывается мы должны были просмотреть всю комплектацию еще в зале, поскольку это магазин самообслуживания. На просьбу вызвать для разговора руководителя было сообщено, что ее нет. После настойчивых просьб вызвали сотрудника, сказав, что это заместитель руководителя. Нам было предложено написать заявление, и подождать еще 10 дней. Но, войдя в наше положение, она предложила забрать письменный отказ на следующий день.

Показать полностью
, Елена, г. Смоленск
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый вечер, Елена! В данном случае на лицо обман потребителя. Учитывая, что досудебная претензия не дала результата, то остается только обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд. Настаивать нужно именно на том, что до Вас, как  до потребителя не была доведена вся необходимая и надлежащая информация о свойствах товара, а так же отказано в проверке качества, комплектности и т.п. Так же нарушены сроки на удовлетворение Ваших законных требований

1
0
1
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство  «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
 В случае если будет доказано, что вам передали некомплектное оборудование, то суд примет вашу сторону.
  
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь, то пожалуйста свяжитесь со мной по интернет  юрист — Василенков Сергей Васильевич г. Смоленск, либо посетите офис нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2019