8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт сотового телефона не по гарантии

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: Перестал заряжаться телефон, заряд показывал, но факту не заряжался... Гарантия при покупке давно закончилась, по этому отнесла в ближайший сервис около дома. Сделали диагностику и сообщили, что сломался контролер питания, надо перепаять плату стоимость услуги 3500р. Я согласилась, мне обещали, что телефон будет готов на следующий день вечером, по факту мне его сделали только через 2,5 дня. Пришла мне при 100% заряженном аккумуляторе показали, что значок зарядки есть(по факту же не понятно заряжает он или нет, или просто показывает значок и не заряжает) поверила на слово мастеру, что телефон починили. Предупредили,что не оригинальным зарядным устройством пользоваться нельзя. В этот же вечер телефон выключился на 70%, после включился и показал 1%потом 2 и 3, я не стала его заряжать, понесла опять к ним, но к сожалению уже было закрыто, днем следующего дня я опять понесла его туда же в сервис, где объяснила всю ситуацию произошедшего. Мне сказали, что надо сдать на диагностику. Сдала и спросила когда он будет готов, мне сказали в ближайшие дни, но уже прошло 3 дня и они меня кормят только завтраками, что надо сделать диагностику в другом офисе, но телефон уже третий день туда везут. Последний раз когда приходила на меня наорали мол это вы его сами сломали, мол что имеют право отказать мне в гарантии по ремонту и тд.тк по их версии, я заряжала его не оригинальным устройством. Когда последний раз я его отдала, мне не дали акт передачи телефона, у меня на руках осталась бумага о проделанной работе первый раз, боюсь, что они могут вообще сказать, что телефон им второй раз не давала... Хочу вернуть деньги за услугу которую не получила. Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Подскажите пожалуйста, как написать претензию на возврат денежных средств, я слышала, что надо приходить с двумя свидетелями? Спасибо

Юлия

можете претензию направить по почте. Свидетели нужны, чтобы зафиксировать факт того, что Ваша претензия не принимается, тогда да. Они нужны. а в целом претензия пишется в свободной форме со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О О защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/docum... В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней придётся обращаться в суд с иском.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

В дополнение к ответам коллег сообщу следующее:

Поскольку у Вас нет подтверждения повторного обращения в сервисный центр с требованием устранить недостатки (повторно выполнить работу), то в претензии стоит указать это требование, а также установить срок (например, 1 или 2 дня). Далее стоит указать, что в случае, если это требование не будет исполнено, то Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги.

Можно и разделить эти претензии и подать сначала одно, а затем другое заявление.

Кроме того, на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

огромное спасибо 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.01.2019