Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не возвращают деньги за телефон и куда обратиться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, магазин електроники не хочет возвращать деньги за телефон , с момента покупки не прошло ещё 14 дней , что делать , куда общаться
Здравствуйте!
У вас имеются претензии по качеству товара или нет? с какой просьбой или претензией обращались к продавцу? Так как это технически сложный товар, то продавец вправе отказать если претензий по качеству не имеется, а если имеются (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»), то после отказа можно обратиться в суд с исковым заявлением.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Анатолий.
ПО какой причине магазин не хочет возвращать деньги за телефон?
Если в телефоне обнаружен недостаток, телефон на гарантии и Вы заявили требование о возврате денег за него, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны вернуть в течение 10 дней.