Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушает ли продавец права потребителя, отказывая в возврате денег за товар не того размера?
Здравствуйте! Хотела приобрести брюки в подарок, спросив у продавца, можно ли вернуть, если не подойдёт размер, ответили нельзя, на вопрос почему, сказали что от руководства им выговоры за возвраты, но могут обменять (но мне не надо обменять). Я считаю, что мои права нарушены, так ли это по закону?
Здравствуйте.
Согласно ЗоЗпп
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Алина, добрый вечер!
Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Брюки не относятся к товарам, повозврат которых невозможен.
Вернуть брюки можно лишь в случае, если не будет товара на обмен, в тот день когда Вы обратитесь к продавцу, как было указано ранее, Алина (т.е. просто принять качественный товар и вернуть деньги Закон продавца не обязывает).
Что касается удаления вопроса — для этого необходимо обратиться к администратору (у юристов сайта отсутствуют такие правомочия).
Хорошего Вам дня и с наступающими праздниками!