8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если был приобретен некачественный товар?

Здравствуйте мы приобрели стиральную машину LG 1 декабря, 10 декабря отвезли в магазин вместе с претензией и требованием о расторжении договора купли продажи т.к машина дребезжала и вибрировала во время отжима. в магазине нам сообщили что возьмут только после проверки качества , сегодня мне позвонили и сказали что машина исправна просто была перекрутка сливного шланга но они всё исправили. я отказываюсь забирать машину новую после ремонта, в магазине говорят что машина исправна поэтому мне придётся это сделать

, Светлана, г. Кострома
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Светлана.

В течении 15 дней вы вправе требовать как замены так и возврата денежных средств, здесь продавец ничего Вам диктовать не вправе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) 

«О защите прав потребителей»

Статья 18. 

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Все
В 2014 году была приобретена машина в кредит под залог у банка
В 2014 году была приобретена машина в кредит под залог у банка. Этот банк обанкротился и кредит передавали другим. В итоге связь была потеряна и кредит перестал погашаться заемщиком. Появился долг на госуслугах от приставов и запрет на регистрационные действия авто. Спустя несколько лет долг был списан по окончании исполнительского производства и были сняты все ограничения с авто. Машина была продана, переоформлена на нового владельца. А через 2 года появилось некое лицо, которое, как я понял выкупил долг или ему он как-то достался и теперь намеревается забрать через судебных приставов машину у нового владельца. Если ли какой-то закон, который может защитить нового владельца от потери авто или выход только один, заплатить долг?
, вопрос №4107235, Станислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Подскажите, при продаже нашей квартиры в этом году необходимо будет платить 13% НДФЛ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, квартира была приобретена в ипотеку в феврале 2021 года, приобретена как совместная собственность моя и мужа. Это мое единственное жилье. У мужа есть 1/4 родительской квартиры еще с 00-х. Подскажите, при продаже нашей квартиры в этом году необходимо будет платить 13% НДФЛ?
, вопрос №4106726, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018