8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена

09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе.

10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает).

Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине.

Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе.

В итоге прошло 11 дней.

В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически".

1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.

2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?

3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).

Показать полностью
  • 21-12-2018 17-42-46
    .png
  • 21-12-2018 17-42-11
    .png
  • 21-12-2018 17-37-42
    .png
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.

Евгений

Сотрудник салона все-таки не является специалистом в технической сфере и для проверки качества требуется привлечение таких специалистов.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 21 названного закона продавец имеет право на проверку качества и в этом случае срок на замену увеличивается до 20 дней.

2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?

Евгений

В данной части нарушение со стороны продавца присутствует, поскольку в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара продавец безвозмездно не предоставил Вам  во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами и не обеспечил его доставку за свой счет.

3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки? (=компенсация 1% в день от цены товара).

Евгений

Вы можете потребовать доказательства проведения проверки качества. При отсутствии таковых можно рассчитать неустойку.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Нотариат
Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос, как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно?
Здравствуйте! Мы выкупили в ипотеку долю в квартире используя материнский капетал. Доли двух несовершеннолетних детей еще не указали, т к можно выделить по окончанию ипотеки. Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос , как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно ? хотим выделить их в доме у бабушки и дедушки, а соответственно как купим квартиру новую уже перепишем туда..
, вопрос №4095103, Наталья, г. Курск
700 ₽
Семейное право
Через много лет - в 2019 году где-то - стали поступать звонки от банка ВТБ (правоприемник банка Москвы) с требованием оплатить эти 32 тыс
В 2013 году взял кредитную карту у Банка Москвы. Через какое-то время, из-за финансовых трудностей, не смог оплачивать свои кредитные обязательства по этой карте. Банк подал в суд на меня и выиграл дело. В рамках исполнения решения суда я оплатил долг банку в 2016 году, о чем и получил справку от банка о том что я больше ничего по кредиту не должен. Специалист банка в телефонном разговоре мне неоднократно говорил, что там банк насчитал еще порядка 32 тыс. процентов по обслуживанию моего кредитного счета/договора, но в связи с тем что банк не включал эти проценты в исковые требования и не просуживал их - платить их не надо (говорил мне представитель банка Москвы). Через много лет - в 2019 году где-то - стали поступать звонки от банка ВТБ (правоприемник банка Москвы) с требованием оплатить эти 32 тыс. рублей. Я заявил что ничего платить не буду и отправил их в суд. После этого ВТБ продало "долг" (в кредитной истории он не числится как просроченные обязательства, не мешает брать кредиты в других банках) коллекторам. Они периодически названивают мне и перепродают долг друг другу. Я на все звонки отправляю их в суд - они в грубой форме требуют отдать без суда. У меня вопрос: не будет ли признанием долга с моей стороны, если я напишу им (коллекторам) письмо, что в соответствии с 230 ФЗ отказываюсь с ними сотрудничать в отношении этого "долга" и требую прекратить звонки? Не помешает ли мне это заявить о пропущенных сроках исковой давности в возможном судебном заседании? Спасибо
, вопрос №4095001, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2018