Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена
09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе.
10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает).
Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине.
Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе.
В итоге прошло 11 дней.
В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически".
1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.
2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?
3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).
- 21-12-2018 17-42-46.png
- 21-12-2018 17-42-11.png
- 21-12-2018 17-37-42.png
Добрый день, Евгений.
1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком.
Евгений
Сотрудник салона все-таки не является специалистом в технической сфере и для проверки качества требуется привлечение таких специалистов.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 21 названного закона продавец имеет право на проверку качества и в этом случае срок на замену увеличивается до 20 дней.
2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара?
Евгений
В данной части нарушение со стороны продавца присутствует, поскольку в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара продавец безвозмездно не предоставил Вам во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами и не обеспечил его доставку за свой счет.
3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки? (=компенсация 1% в день от цены товара).
Евгений
Вы можете потребовать доказательства проведения проверки качества. При отсутствии таковых можно рассчитать неустойку.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).