8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблемы с гарантийным ремонтом металлопластиковых окон?

Господа Юристы, добрый день!

Прошу Вашего совета по следующей ситуации:

В Ноябре 2017 года я приобрел металлопластиковые окна с установкой Продавцом.(Скан-копию Договора прилагаю).

В октябре 2018 года выявились многочисленные дефекты окон (превышающие допуски по ГОСТу)

25.10.2018 г я вручил Продавцу Требование (Скан-копию прилагаю)...

В начале ноября представители производителя (продавец –гарантийным обслуживанием сам не занимается, а гарантией занимается сервисная служба Производителя ,ООО "……..") связались со мной по телефону, затем осмотрели дефектные окна, с дефектами устно согласились, сказали все починим, только раз претензия официальная, то нужно будет подписать Доп.соглашение... (сие меня насторожило)

27.11.2018 г я получил от Продавца письмом доп.соглашение, в котором, что меня очень настораживает, я соглашаюсь с тем, что окна будут ремонтироваться Продавцом, определенным (возможно и не самым правильным) способом....

Как я понимаю, если я подпишу данное доп.соглашение-у продавца будет козырь в дальнейшем: Покупатель согласился ремонтировать окна указанным в Доп. соглашении способом ...... и никаких ему замен некачественных окон даже если только заменой можно устранить дефекты... Кроме того, во время ремонта помещения не будут пригодны для эксплуатации и продавец никак не обязуется мне это компенсировать исходя из текста Доп.Соглашения.... Также продавец не обязуется принять меры по сохранению температурного режима в помещениях... в общем я лично очень не хочу подписывать данное доп.соглашение, и исходя из моего опыта для гарантийного обслуживания не нужно заключать доп.соглашений, а в данном случае продавец хитрит....

Прошу дать грамотный совет, по данной проблеме.

Показать полностью
  • Ответ_1
    .jpg
  • Требование_1
    .jpg
  • 001_договор
    .jpg
  • 002_договор
    .jpg
  • 003_договор
    .jpg
  • 004_договор
    .jpg
, Илья, г. Краснодар
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Ситуация в данном случае может быть и за вас и против вас. Данным доп.соглашением  продавец признает наличие недостатков. Хотелось бы конечно внести в данное доп.соглашение утверждение о том, что данные работы вызваны наличием дефектов при монтаже.

Но продавец может повести себя по другому и не признать наличие дефектов и тогда придется делать экспертизу. Приведу выдержку из решения суда:

http://sudact.ru/regular/doc/q...

Согласно ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#1fVWAp4N7G5W» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 04.06.2018) > » О="" защите="" прав="" потребителей"="">

14  Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В судебном заседании не нашло подтверждения утверждения истца о том, что недостатки в эксплуатации приобретенных им у ответчика окон возникли из-за неправильного монтажа, напротив, заключением эксперта установлена причинно-следственная связь между образованием конденсата и льда на внутренней стороне стеклопакетов и дефектами конструкции жилого дома, то есть причинам, возникшим не по вине ответчика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
486 ₽
Земельное право
Как доказать в суде, что участок земель сельскохозяйственного значения с видом разрешенного использования
Как доказать в суде, что участок земель сельскохозяйственного значения с видом разрешенного использования Для ведения сельскохозяйственной деятельности, в размере 22 га, взятый физ лицом в аренду для сенокошения (прописано в договоре), не относится к землям ЛПХ и здесь не применимы нормы ограничений размера земельного участка.
, вопрос №4105337, Наталья, г. Москва
Административное право
Разрешено ли 30 апреля, 10, 11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день?
Здравствуйте. Разрешено ли 30 апреля, 10,11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день? Московская область, не новостройка
, вопрос №4104398, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018