Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Входит ли в гарантию ремонт коляски в данной ситуации?
Здравствуйте. Заказывал ремонт детской коляски в компании baby service. Спустя 2 недели коляска развалилась. Сломались шарниры, которые они продали и установили нам. Теперь они говорят, что шарниры их поставщика, и не о каком гарантийном ремонте не может быть и речи. И новые шарниры стоимостью 5600с установкой мы оплачиваем сами, причём они нам в повторном ремонте отказывают. Даже платном!!Законно ли это??
Добрый день, Анастасия.
Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.Если на выполненную работу сервисный центр не устанавливал гарантии, то предъявляя требование Вы должны доказать, что недостатки возникли до принятия Вами работы или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на выполненную работу установлен гарантийный срок, то уже исполнитель должен доказывать, что недостатки возникли после принятия работы Вами вследствие нарушения Вами правил использования результата работы, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В противном случае он обязан устранить недостатки.