8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно в данном случае?

Здравствуйте. Приобрела айфон 6 в конце ноября, в течение первых двух суток обнаружила недостаток - при звонке меня плохо слышат, иногда пропадает связь. пошла в магазин на следующий же день, продавец мне ответил, что все нормально, надо просто очищать динамик, дома проверила - ничего не изменилось. Написала претензию на возврат, т.к обмен в их магазине не интересует поскольку узнала, что они под видом витринных образцов торгуют б/у и я не знаю, может мне достался телефон после ремонта (в момент продажи продавец скрыл факт того, что телефон, который я покупаю -б/у, но, позже, дома, обнаружила по невнимательности, что в товарном чеке это написано).

По предложению продавца отдала телефон на экспертизу (действительно ли она была или нет не знаю, т.к уже на следующий день мне позвонили и сказали, что все в порядке). Пришла в магазин, но забирать телефон не стала, а вручила претензию (подписи и печати на обоих экземплярах есть). В течение 10 дней продавец на претензию не отреагировал. Как поступить? телефон был взят в рассрочку

Показать полностью
, Вероника, г. Саратов
Роман Ермаков
Роман Ермаков
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Вероника!

       По поводу вашего вопроса Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и требовать отказа от исполнения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной за телефон суммы. Согласно действующего законодательства продавец обязан будет уплатить неустойку за не выполнение требований претензии (3% в день от стоимости телефона) и штраф в размере 50% от стоимости ваших требований, гос. пошлина не предусмотрена.

       Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. 

С уважением Роман!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 18.12.2018