Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно в данном случае?
Здравствуйте. Приобрела айфон 6 в конце ноября, в течение первых двух суток обнаружила недостаток - при звонке меня плохо слышат, иногда пропадает связь. пошла в магазин на следующий же день, продавец мне ответил, что все нормально, надо просто очищать динамик, дома проверила - ничего не изменилось. Написала претензию на возврат, т.к обмен в их магазине не интересует поскольку узнала, что они под видом витринных образцов торгуют б/у и я не знаю, может мне достался телефон после ремонта (в момент продажи продавец скрыл факт того, что телефон, который я покупаю -б/у, но, позже, дома, обнаружила по невнимательности, что в товарном чеке это написано).
По предложению продавца отдала телефон на экспертизу (действительно ли она была или нет не знаю, т.к уже на следующий день мне позвонили и сказали, что все в порядке). Пришла в магазин, но забирать телефон не стала, а вручила претензию (подписи и печати на обоих экземплярах есть). В течение 10 дней продавец на претензию не отреагировал. Как поступить? телефон был взят в рассрочку
Уважаемая Вероника!
По поводу вашего вопроса Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и требовать отказа от исполнения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной за телефон суммы. Согласно действующего законодательства продавец обязан будет уплатить неустойку за не выполнение требований претензии (3% в день от стоимости телефона) и штраф в размере 50% от стоимости ваших требований, гос. пошлина не предусмотрена.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне. Готова оказать Вам помощь в составлении документов.
С уважением Роман!