8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как действовать, если в чеке нет информации о смене юр лица?

добрый день, покупал товар 9.08.2017

в магазине megabit

сдавал в ремонт 31.10.2018

45 дней ремонта истекли, говорят что еще не отремонтировали и подождите еще немного.

возврат денег мы вам делать не будем

ну или если хотите пишите претензию на имя ип которое продало вам товар, оно больше не какого отношения к нашему магазину не имеет

оно поменялось и тд и тп

его домашний адрес можете попросить в налоговой и тд ...

как быть в такой ситуации? на запросы через email они не отвечают

получается только поговорить по телефону и то не всегда

в чеке вообще не какой информации нет о продавце кроме фио

Показать полностью
  • v8_E1C3_3cd4
    .pdf
Уточнение от клиента

если не трудно помогите составить претензию для роспотребнадзора

, максим, г. Самара
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Максим, добрый день! Какой товар Вы покупали? Был ли установлен гарантийный срок?

Ответственность за товар ненадлежащего качества несет продавец. Вы сами пишете, что получили ответ о том, «что еще не отремонтировали и подождите еще немного». Это был ответ на Вашу претензию?

На основании ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/95ef042b11da42ac166eeedeb998f688/#ixzz5Zx7rOPE0

В Вашей ситуации хотелось бы прояснить некоторые вопросы:

1. Какой товар Вы покупали?

2. Был ли установлен гарантийный срок?

3. Когда вы сдали товар в ремонт — в течение гарантийного срока?

4. Кто принял товар?

5. Если товар технически сложный, была ли проведена экспертиза?

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Самара

1 видеокарты
2 3 года гарантии
3 сдавал в ремонт через год и 2 месяца, да в течении гарантийного срока
4 сдавал в их магазин
5 об этом я не знаю

Максим, видеокарта не является технически сложным товаром, так как относится к комплектующим компьютера и приобреталась Вами отдельно от компьютера.

На основании ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-18-zozpp-rf

Так, если у Вас есть акт приема видеокарты на ремонт от магазина, Вы можете написать претензию о том, что в срок не были устранены недостатки, и Вы отказываетесь от договора купли-продажи и требуете исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По закону о Защите прав потребителей (ч2., ч.3 ст.18 ) Вы вправе предъявить претензию продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, либо  изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.



Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.



Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-18-zozpp-rf

Составление претензии — платная услуга.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Максим!

Если продавцом является юр.лицо или ИП и они ликвидированы, о чем сделана запись в ЕГРЮЛ, и нет правопреемника, то Вы можете предъявлять претензии изготовителю или импортеру.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Самара

и как это сделать? магазин то функционирует по сути, просто поменяли юр лицо
и тот человек кто делал продажи год назад типо к этому магазину отношения не имеет и предлагают написать претензию на домашний адрес прошлого владельца
К производителю то как обратится? там отфутболят в место покупки товара же просто.
помогите составить претензию в роспотребнадзор если не трудно

Что значит поменяли юрдицо? Была реорганизция? Есть правопреемник? Если да, то обращайтесь к правопреемнику.

Вы напрасно недооцениваете обращение к изготовителю или импортеру. Это право гарантировано Вам законом. И Вы сами выбираете, к кому обращаться: к продавцу, либо изготовителю, либо импортеру. И чтобы не выяснять все подробности, что случилось с продавцом, самое лучшее решение — обратиться к производителю или импортеру.

Форма: Заявление (сообщение, жалоба) в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (общая форма)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Касенов Р.Б.
2018

                               ____________________________________________
                                   (наименование территориального органа
                               Федеральной службы по надзору в сфере защиты
                                 прав потребителей и благополучия человека
                                             (Роспотребнадзор))
                               адрес: _____________________________________

                               от _________________________________________
                                             (Ф.И.О. потребителя)
                               адрес: ____________________________________,
                               телефон: ______________, факс: ____________,
                               адрес электронной почты: ___________________

                       Заявление (сообщение, жалоба)

    "__"________  ____  г.  в период с ___ часов ___ минут по ___ часов ___
минут _________________________________________________________________ при
            (наименование или Ф.И.О. нарушителя прав потребителя)
следующих обстоятельствах: __________________________________________, были
                                       (Ф.И.О. потребителя)
нарушены права ________________________, а именно: _______________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
    Такие   действия  противоречат  ст.  ___  Закона  Российской  Федерации
от  07.02.1992  N 2300-1 «О защите прав потребителей» (и (или) указать иной
нормативный правовой акт).
    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ___ Закона Российской
Федерации  от  07.02.1992  N  2300-1  «О  защите прав потребителей», п. ___
Положения  о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей
и   благополучия   человека,   утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации от 30.06.2004 N 322 (и (или) указать иной нормативный
правовой  акт),  прошу  провести  проверку указанного в настоящем заявлении
(сообщении,   жалобе)   факта   нарушения   прав  потребителя  и  уведомить
____________________________________ о результатах проверки по адресу (или:
        (Ф.И.О. потребителя)
адресу электронной почты): _________________________________________.

    Приложение:
    1. Документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя.
    2.  Доверенность  представителя  от  "__"__________ ____ г. N ___ (если
заявление подается представителем).
    3.  Иные  документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основано
заявление.

    "__"________ ____ г.

    ___________________
         (подпись)

Охотно составлю жалобу в Роспотребнадзор под Вашу ситуацию. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Договорное право
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать письма в бки, госуслуги и тд., и за помощь в составлении писем потребовали 55 000, но сказали не переживайте по окончании вашего процесса всюю сумму за оказания услуг юриста можно будет вернуть от государства, вчера дело в полиции закрыли, юрист не выходит на связь, и вот вопрос юрист меня обманул и оказался хуже мошенников воспользовались такой ситуацией или же действительно можно вернуть какую-то сумму все чеки, договор сохранены?
, вопрос №4106275, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Что можно сделать если чеки у меня есть?
Добрый день! Разошелся с девушкой, у нее остались мои вещи, которые она не отдает. Что можно сделать если чеки у меня есть ?
, вопрос №4106021, Александр, г. Красноярск
Арбитраж
Как получить судебный акт если его нет?
Здравствуйте! У меня ровно меня назад прошёл суд по расторжению брака, нас развели а судебного акта до сих пор нет в канцелярии, что мне делать? Как получить судебный акт если его нет?
, вопрос №4105047, Адэль, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей, могут ли они дать информацию третьим лицам
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей,могут ли они дать информацию третьим лицам
, вопрос №4104652, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018