8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться для решения проблемы отсутствия горячей воды в доме?

Нет горячей воды зимой, в течении месяца. Вызывали управляющую, где нам в акте написали, что причина отсутствия горячей воды "не определена". Воды по всему стояку в доме. Но так как живут не все по стояку, видимо и жалуются не все.

Возможно, есть проблема в одной из квартир и вода поэтому к нам не поступает.

Подскажите, что делать? Куда жаловаться, обращаться?

Заранее спасибо

, Анна, г. Санкт-Петербург
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») в приложении 1 устанавливает, что суммарная продолжительность отсутствия воды как холодной, так и горячей не может быть более 8 часов  в месяц. и 4 часа единовременно.

Вы вправе обратиться в госжилинспекцию и прокуратуру на УК.

Если есть необходимость, готов подготовить для Вас соответствующие жалобы, для этого обращайтесь в чат, услуга будет уже платной.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

1. Прежде всего следует срочно обратиться с жалобами с Государственную жилищную инспекцию и в мэрию вашего города

2.Также вы можете предъявить управляющей компании претензии в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»-

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Наркотики
Куда обращаться, как спасти невиновного
Под стражей 5 месяцев человек . Не виновен абсолютно. Всё перешло на стадию суда. Всё теперь уже понимают, что человек не виновен и теперь понимают, что всем влетит. Подделывают материалы, на все жалобы и ходатайства отвечают отписками. Куда обращаться, как спасти невиновного.
, вопрос №4103250, Ирина, г. Краснодар
Военное право
Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
Прошел ВВК дали категорию Д написал рапорта на увольнение жду в части ответа с Москвы. Дамой раз в семь суток отпускают в лучшем случае посылают на тыловые позиции третья линия. Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
, вопрос №4103175, Алексей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
, вопрос №4102920, Иван, г. Братск
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2018