Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара продавцу
Здравствуйте! В сентябре оформила договор на кухню вместе с встраиваемой техникой, 100% предоплата. 25 ноября кухню установили вместе с техникой. Вся техника, кроме газовой поверхности проверялась, все работает. Т.к. газ пришлось подключать отдельно, то соответственно и газовая поверхность проверялась отдельно. Оказалось, что одна из комфорок не работает. Вызвала мастера из сервисного центра, заключение - требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав? Спасибо.
Здравствуйте. У Вас договор на что? Его бы посмотреть. Если у Вас отдельный договор на плиту например, тогда надо обращаться к ст. 18 ФЗ «О ЗПП». При этом надо смотреть комбинированная у Вас плита или нет. Для того, чтобы понять, технически это сложный товар или нет.
Здравствуйте.Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на замену, а если такого товара нет в день Вашего обращения, то на возврат денег.
ст.25 ч.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Добрый день.
Вызвала мастера из сервисного центра, заключение — требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав?Татьяна
Газовая поверхность покупалась отдельно от всего гарнитура?
Акт обследования составлен?
В данной ситуации правы Вы, ввиду того, что ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И можете уточнить такой вопрос — поверхность только газовая, а не комбинированная с электрической?
Газовая поверхность не комбинированная. 3 комфорки. Акт от сервисного центра есть.Татьяна
В таком случае Ваши требования вполне обоснованы. Поскольку данная поверхность не относится к технически сложным товаром, Вы вправе заявить НА СВОЕ усмотрение одно из требований установленных в ст. 18 Закона — приведена выше.
Тут ни продавец ни сервис не могут изменять и подменять Ваше требование.
Вы письменно — обращались к продавцу с требованием о возврате денег?
ст.18 ФЗ «О ЗПП» http://www.consultant.ru/docum...
Договор на кухню общий, вместе с техникой.