8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат некачественного товара продавцу

Здравствуйте! В сентябре оформила договор на кухню вместе с встраиваемой техникой, 100% предоплата. 25 ноября кухню установили вместе с техникой. Вся техника, кроме газовой поверхности проверялась, все работает. Т.к. газ пришлось подключать отдельно, то соответственно и газовая поверхность проверялась отдельно. Оказалось, что одна из комфорок не работает. Вызвала мастера из сервисного центра, заключение - требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав? Спасибо.

, Татьяна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. У Вас договор на что? Его бы посмотреть. Если у Вас отдельный договор на плиту например, тогда надо обращаться к ст. 18 ФЗ «О ЗПП». При этом надо смотреть комбинированная у Вас плита или нет. Для того, чтобы понять,  технически это сложный товар или нет.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Договор на кухню общий, вместе с техникой. 

Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Здравствуйте.Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на замену, а если такого  товара нет в день Вашего обращения, то на возврат денег.

ст.25 ч.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Вы имеете право на замену, а если такого  товара нет в день Вашего обращения, то на возврат денег.

Виктор Ознобкин

На основании, чего? если с момента покупки прошло более 14 дней и речь идет о товаре не надлежащего качества.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вызвала мастера из сервисного центра, заключение — требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав?

Татьяна

Газовая поверхность покупалась отдельно от всего гарнитура?

Акт обследования составлен? 

В данной ситуации правы Вы, ввиду того, что ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И можете уточнить такой вопрос — поверхность только газовая, а не комбинированная с электрической?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Газовая поверхность не комбинированная. 3 комфорки. Акт от сервисного центра есть.

Газовая поверхность не комбинированная. 3 комфорки. Акт от сервисного центра есть.

Татьяна

В таком случае Ваши требования вполне обоснованы. Поскольку данная поверхность не относится к технически сложным товаром, Вы вправе заявить НА СВОЕ усмотрение одно из требований установленных в ст. 18 Закона — приведена выше.

Тут ни продавец ни сервис не могут изменять и подменять Ваше требование.

Вы письменно — обращались к продавцу с требованием о возврате денег?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.12.2018