Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не отвечают на мою претензию?
У меня же был один ремонт, длился он 36 дней. Я написал претензию в магазин. Прошло уже больше 10 дней, ответа нет.
- IMG_9155.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, Николай.
Основание для возврата денег за товар, на которое Вы ссылаетесь в претензии, указано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей и выглядит так:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.
Вы указываете, что был всего один ремонт. На мой взгляд, оснований для возврата денег при данных обстоятельствах нет.