Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин ООО "СТЕЛС"?
Заказал японскую антенну к телевизору , которая будет принимать цифровую программу и спутниковую по цене 2600 рублей. Обещали приём до 350 каналов, и вторая в подарок .В итоге получил две антенны которые не принимают ни одного канала.По номеру телефона не отвечают +74992882956 отправитель ООО(СТЕЛС) адрес отправителя а/я 52 Московский АСЦ. ОПС 145900. Товар получил 15.12.2018. Виктор Сергеевич.
Закон о защите прав потребителей.
Возврат тарелки с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тарелку суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; потребовать возмещения разницы между ценой тарелки, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи тарелки ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Важно!
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть тарелку с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата тарелки в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за тарелку ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.
Кроме того, можно возвратить тарелку ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП; изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); договор купли-продажи тарелки (при наличии); товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Важно!
Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки тарелки в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Если на тарелку установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки тарелки, если не докажет, что они возникли:
после передачи тарелки потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.
Мне прислали не тарелку а обыкновенную комнатную антенну с двумя палочками