Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в магазине нет кассового аппарата и книги жалоб?
Здарствуйте! Меня зовут Даниил.
Зашел в магазин по продаже мясных изделий,после покупки попросил чек,продавец скзала,что кассового аппарата нет. Я пошел взять кинигу жалоб,но ее тоже не было. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в налоговую инспекцию.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.