8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат средств при неправильных реквизитах в договоре с турагентством?

Добрый день! В конце октября мы купили путёвку в турагенстве туроператора Жемчужная река. Вылет должен был состояться в январе. В начале декабря у них была приостановлена полётная программа из всех городов в связи с неоплатой полётов и Жемчужную реку исключили из реестра туроператоров. В нашем договоре с турагенством не проставлены мои реквизиты (нет номера паспорта, дата выдачи паспорта 01.01.0001 и т.д.). Сразу на это не обратили внимание, а потом турагент сказал "ничего страшного". Как нам лучше поступить, чтобы вернуть деньги за путёвку? Можно ли попробовать подавать в суд на турагенство в связи с неправильно составленным договором или из этого ничего не выйдет и надо попросить турагента его исправить и подавать документы в страховую?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно в данном случае предъявить претензию по факту ненадлежащего исполнения туроператором своих услуг, основываясь в том числе на статье 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа уже обратиться в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна!

Важно, чтобы у Вас сохранились документы об оплате. Если документы об оплате есть, смело обращайтесь с претензией у туроператору, а после в суд.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Документы об оплате есть, претензию туроператору уже написали. Но вряд ли они и по суду хоть что-то выплатят. Да и страховки на всех потерпевших не хватит. Вот и вопрос: а можно ли деньги вернуть с турагенства (в связи с неправильно оформленным договором)? И можем ли мы требовать у турагенства возврата хотя бы агентской комиссии?

Вы можете требовать от турагентства вернуть все денежные средства, которые заплатити, т.к. они нарушили свои обязательства.

Неправильное оформление договора не является основанием для возврата денег. Нужно вести речь о некачественном оказании услуг либо о неоказании услуг, которые оплачены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2018