8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне заменить линзу на очках, если она непрочно установлена?

Заказала очки. Не понравилась оправа, попросила поменять,заплатила за переточку линз, (но не взяла чек за эту оправу). Обнаружила что правая линза совсем немножко шатается и из-за этого скрипит оправа с правой стороны. Зазоров нет.. Могут ли мне заменить линзу бесплатно или скажут что на нее гарантии нет? По сути они немножко переточили

, Р-, г. Калининград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый вечер!

Закон о защите прав потребителей предоставляет потребителю, в том числе, право на замену некачественно изготовленного товара, но для этого факт некачественного выполнения заказа должен быть доказан. При необходимости возможно проведение экспертизы качества результата работ, по результатам которой и принимается решение по существу. Вы имеет право и без чека обратиться к изготовителю очков, чтобы определить наличие брака в изделии.

1
0
1
0
Р-
Р-
Клиент, г. Калининград

Если скажут, что таких линз больше нет, но есть дороже, тогда мне придется доплатить? В этом случае ведь придется и вторую линзу менять, но я не хочу доплачивать, и так дорого

В законе есть такая статья:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Ключевыми словами в данном случае будут — безвозмездное устранение недостатков и безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества, на это Вы имеете право. Если  же действительно подтверждается, что такие же линзы нужного размера уже не изготовить, тогда лучше вернуть деньги и заказать в другом салоне. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, умер бывший муж, мы с ним в разводе, есть ребёнок, но в свидетельстве о рождении он не вписан, могу ли получать пенсию на рабенка, или сначала нужно установить отцовство
Здравствуйте, умер бывший муж, мы с ним в разводе, есть ребёнок, но в свидетельстве о рождении он не вписан, могу ли получать пенсию на рабенка, или сначала нужно установить отцовство
, вопрос №4103429, Рушана, г. Чебаркуль
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр
Здравствуйте! Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр.? Маме 88 лет, деменция, недееспособность ей не оформляли, но она не может ухаживать за собой или осознавать происходящее вокруг. Я ухаживаю за ней более 6 лет, обращалась в ПФР, и ни опекунства, ни стажа там мне не дали оформить, мотивируя это тем, что я инвалид и у меня есть небольшая пенсия, а опекуном может быть только лицо без доходов. Могу ли я все же оформить опекунство над мамой без отказа от пенсии, и если да, то куда обращаться?
, вопрос №4102547, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.12.2018