Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить приложение к претензии?
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, если я отправляю претензию в два адресата (на юридический адрес и на адрес филиала), то как правильно оформить приложение?
Например — документ такой-то — 1 лист, 1 экз.? Или я направляю данную претензию в два адресата, то правильно указать — 1 лист, 2 экз.? Но ведь в данном случае фактически, когда претензия придет по адресу к продавцу (например по юридическому адресу), то у него в почтовом конверте будет находиться — 1 лист и 1 экз.
Подскажите пожалуйста, как правильно?
Вопрос достаточно придирчивый, но очень хотелось бы узнать на него ответ.
Здравствуйте Андрей! Если к претензии вы не прикладываете документы, то никаких приложений экземпляров указывать не надо. Направляйте претензию в конверте заказным письмом с уведомлением. Достаточно вложить Претензию в конверт и направить по фактическому месту нахождения и по юридическому адресу. Если вы прикладываете Документы к претензии, то указывайте их в качестве приложения к перед инзе. Количество экземпляров соответствует количеству приложенных Документов. Так что мудрить не надо, все достаточно просто
Благодарю Вас за ответ.
Получается, что мы отталкиваемся от того, что — 1 лист, 1 экз.? Т.е. сколько в почтовом конверте листов и экземпляров, столько и пишем, верно? А не сколько у нас «всего» листов и экз.?
П.с. В шапке претензии я указываю 2-а адресата.
Да