Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара, чтобы не подали в суд?
Добрый день! Я сделала заказ в интернет магазине,на следующий день о номеру с которого мне звонили и на сайте я написала, что хочу отказаться от товара. Отказ не приняли. Спустя некоторое время мне позвонили с горячей линии и сказали забрать заказ. Я сказала что не буду его забирать, тогда они сказали что подадут в суд и штраф будет в размере как за 3 товара.Я подумала что они шутят. Вчера пришло смс где написано, " Если вы не заберете заказ в течении двух дней, ваши данные передаются в суд". Что делать?
Анастасия, добрый день!
Вы заказывали индивидуально-определенную вещь, которую должны были изготовить по Вашему заказу, или обычный товар? Если обычный, тогда у Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения, а также после получения в течение 7 дней согласно ст.
и ст.26.1 о защите прав потребителей. Угрозы продавца безосновательны, в суд они не подадут, а если подадут, то в суде они проиграют.
Добрый день Анастасия! Действия продавца незаконны. Согласно статье 26-1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а если товар передан вам- то в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Также, при отказе вами от товара, продавец должен возвратить вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Необходимо учесть, что если купленный вами товар имеет индивидуально-определенные свойства (признак индивидуально-опреленной вещи — это её незаменимость. протез, вставной зуб итп.), то вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Рекомендую вам, вести переписку с продавцом в письменном виде, для обеспечения в последующем в суде доказательной базы.
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на
которые она ссылается как на основания своих требований и
возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Анастасия, добрый день!
По Закону о защите прав потребителя, вы имели полное право отказаться от данного товара, тем более, что вы их об этом предупредили.
Не обращайте внимания на звонки и смс, а самое главное, не вздумайте оплачивать и забирать товар, который вы заказывали.
На сегодняшний день активизировались различного вида мошенники, которые таким образом, просто у людей выманивают деньги.
Беспокоиться вам не о чем.
Тогда не беспокойтесь и посоветуйте продавцам внимательно почитать Закон о защите прав потребителей и про Ваше право отказа от товара.