Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если магазин работает без кассового аппарата?
Здравствуйте, так получилось, что я купила телефон, а чек мне не дали. Позже он сломался, деньги мне не вернули и сам телефон не починили, в итоге у меня на руках кусок железа и нет 21000. У меня есть все основания полагать, что они работают без кассового аппарата. Когда я поинтересовалась, знают ли они размер штрафа за работу без кассового аппарата, то продавец ответил, что продавал телефон от себя, а не от магазина. Куда нужно обращаться в таком случае? Не хочу,чтобы кто-то ещё так попал. Спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
И жалуйтесь в ИФНС по факту отсутствия кассового чека после оплаты.
Здравствуйте Ирина,
Когда я поинтересовалась, знают ли они размер штрафа за работу без кассового аппарата, то продавец ответил, что продавал телефон от себя, а не от магазина. Куда нужно обращаться в таком случае?
Так какие документы у Вас есть на руках? Советую Вам написать заявление в правоохранительные органы, Роспотребнадзор и прокуратуру, по заявлению будет проведена проверка. С продавца (если он утверждает что он продавал телефон от себя) вы вправе требовать возмещения вреда, у него есть статус ИП?
С уважением, Виктория Суворова.
В том и проблема, документов никаких нет. По сути просто телефон и коробка. Я даже уже не хочу деньги возвращать, просто не хочу, чтобы ещё кто-то пострадал.
Тогда обратитесь с жалобами как я Вам и указала.