Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне защитить свои интересы и получить денежную компенсацию за причиненный ущерб?
Здравствуйте.
Меня зовут Андрей
Я ИП
Заключил договор с Почтой России на оказание рекламных услуг(безадресное распространение листовок)
Почтальоны выполнили свою работу некачественно: в каждый почтовый ящик кидали по 2-3 листовки и есть почтовые ящики в которые вообще не попало ни одной листовки)
Это я выяснил в ходе самостоятельной проверки - контакта с жильцами и обзвона друзей.
Как мне защитить свои интересы и получить денежную компенсацию за причиненный ущерб??? (Как правильно оформить претензию и как зафиксировать нарушения в распространении листовок?)
- договор0003.jpg
Нужна помощь в оформлении претензии с ссылками на статьи.
Андрей, добрый день! Согласно ст. 64 АПК РФ в качестве
доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
может быть есть видео в подъездах где распространялась реклама, свидетельские показания также могут использоваться но они в арбитражном процессе котируются очень низко. Претензию направляйте в письменном виде. Перспективы зависят в том числе от того, насколько подробно в договоре у Вас прописан порядок оказания данных услуг. В приложенном файле только 1 страница
согласно ст. 15 ГК РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
убытки это реальный ущерб и упущенная выгода, надо будет в том числе какой то примерный расчет представить упущенной выгоды (того, чтобы Вы могли получить если бы распространение листовок было более качественным).
Здравствуйте.
Правильное оформление претензии зависит от того, что именно и как именно описано в договоре. Пока я вижу только одну страницу этого договора, по которой делать какие-то выводы невозможно.
Кроме того, в целях возможного будущего судебного разбирательства Вам следует озаботиться сбором и закреплением доказательств некачественности заказанных Вами услуг, поскольку в соответствии со ст. 65 АПК РФ каждая сторона обязана доказать обстоятельства, на которые она ссылается. Это могут быть соответствующие акты осмотра, составленные с участием независимых лиц и лиц в ящики которых бросалась реклама.
Кстати у Вас договор о 31 декабря 2016 года. Так это не текущее положение дел, он закончился что ли? Представляется, что в такой ситуации никакого подтверждения ненадлежащего выполнения условий договора даже если в нем и содержится детальный порядок сдачи приемки работ и т.д., Вы получить для суда уже не сможете.
Андрей, добрый день!
На мой взгляд, с учетом того, что письменно заявка не была составлена и согласована сторонами, отсутствует подписанный акт оказанных услуг, можно попытаться взыскать с Исполнителя уплаченные Вами денежные средства в качестве неосновательного обогащения.
В соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
При этом важным является положения п.3.1.4. Договора, согласно которому:
Заказ считает оформленным только при наличии подписей и печатей..
Если данного документа нет, то фактически оказание услуг сторонами было не согласовано, поскольку стороны определили конкретные условия по согласованию заявки и оформлению заказа. В таком случае можно попробовать обратиться за взыскание с Исполнителя неосновательного обогащения, при этом уже Исполнитель должен будет доказать, что оказание конкретных услуг было согласовано сторонами. Однако, с учетом того, что процедура согласования заявки и оформления заказа не была соблюдена, акт оказанных услуг Вами не подписывался, доказать Исполнителю тот факт, что услуги были оказаны в полном объеме будет весьма не просто.
Разумеется для полного заключения нужно видеть полностью договор с приложениями, переписку сторон в отношении данного конкретного заказа.
С уважением, Константин.
Вот, что пишет мне Исполнитель:
Зачастую клиенты не хотят ввязываться в бюрократию связанную с составлением заявки, согласованием и подписанием с обоих сторон заказа, что занимает не мало времени, поэтому в рамках лояльности, внутренний регламент предусматривает прием заявок в устном виде, так как в договоре не прописано как вы утверждаете ТОЛЬКО в письменной форме принимаются заявки, если бы мы не оказали вам услугу, мы бы конечно вам вернули деньги, но так как услуга вам была оказана в полном объеме.
Андрей, на мой взгляд то, что они Вам написали — это чистой воды «отписка». Их внутренний регламент — это их личные проблемы. Внутренний регламент, если это не указано в договоре, к отношениям сторон не имеет… отношения (уж простите за тавтологию). У Вас с Исполнителем заключен вполне конкретный договор, в котором конкретно, в части п.1.2., в частности, указано, что Заказ оформляется по форме Приложения № 2, на основании Заявок, составленных по форме Приложения № 1 и являющихся неотъемлемой частью Договора. В данном случае это не просто факультативное условие, это по сути касается предмета договора и раз стороны определили конкретные порядок — это существенное условие! Без соблюдения подобного порядка, на мой взгляд, сделка, которую Вы описываете вообще можно признать незаключенной. Поэтому я придерживаюсь мнения, что Вам просто не хотят возвращать деньги.
Если рассматривать дальнейшие действия, то я бы действовал так… С учетом того, что «судов» ни Вам ни Исполнителю не нужно, необходимо прийти к компромиссу. Вы ведь не отказываетесь от того, что услуги были оказаны, но были оказаны ненадлежащего качества. Возможно стоит подготовить претензию с изложением вышесказанного, с требованием о возврате неосновательного обогащения, подать данную претензию и, через некоторое время попробовать вступить с представителем Исполнителя в контакт и сказать, что Вы хотите вернуть часть денег, поскольку услуги были оказаны ненадлежащим образом, в противном случае, Вы будете обращаться в суд и будете требовать возврат всей суммы, с учетом того, что на это есть все основания. Возможно, Вам пойдут на встречу и Вы сэкономите Ваше время, что для бизнеса, думаю, не маловажно и, конечно, деньги на судебные расходы. Или второй вариант — биться до конца, приготовиться к затяжной судебной баталии и пытаться вернуть все Ваши деньги, плюс проценты.
Таково мое мнение, Андрей.
Андрей, как я могу отправить недостающие страницы договора??
также прикрепите в вопросе как и первый файл