8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в предоставлении визы при оформлении через менеджера

Здравствуйте! Подал документы на туристическую визу в Испанию, заплатил 10000 руб, собрал документы как, она и просила меня менеджер, 2 фото, справка с банка о начичии денег на счету, а справку с место работы она обязала сделать мне сама, т.к. я работаю не официально, сказала, что соберет пакет документов. И в течении 5-7 дней виза будет готова. Проходит недели три, она звонит мне с офиса и говорит, что в консульстве отказали мне в визе. 8 пункт «представленная информация, подтверждающая цель и условия предполагаемого пребывания, была недостоверной» получается отказ сделали по вине менеджера, которая собрала мне этот пакет документов. Обязана ли менеджер подать на аппеляцию, и решить мой вопрос испоавив свои ошибки? Должен ли я ей платить за это еще раз деньги? И как быть в такой ситуации? До этого у меня уже была шенген виза, и я уже летал в Европу в этом году, и никаких проблем не было, нечего не нарушал, и не просрочил пребывание в Европе. Значит к моей личности претензий не было.

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо смотреть Ваш договор, исходить из обязанностей менеджера (исполнителя). На мой взгляд тут не получится взыскать компенсацию, так как менеджер является лишь посредником.

но все же рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Руслан, добрый день!

Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, если отказ в визе случился по вине менеджера. Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо возврата денег по закону о защите прав потребителей (ст.32) Пленум Верховного суда в октябре высказывался на подобную тему в своем обзоре.

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации, в том числе для изучения имеющихся у Вас документов и (или) составления необходимых документов юридического характера (договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и т.п.).
Возможно оказание услуг по представительству в судебных органах.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Можете более подробно проконсультировать меня?

Руслан, Вы можете обратиться ко мне в чат, сначала оплатив консультацию — ее стоимость будет 500 рублей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Или же ему необходимо получать визу в РФ, потому что ВНЖ уже аннулировано?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, мой муж – гражданин США, получил российское ВНЖ 31.08.2012, с 1.06.2022 – поменяли на бессрочный, однако в связи с работой пришлось переехать в Армению в октябре 2022 года, где мы НЕ оформляли временную регистрацию и ВНЖ. За прошлый год 2023 он не падал уведомление о подтверждении проживания, потому что не находился в РФ с октября 2022, приезжал на 2 дня в апреле 2023 года. Если мы семьей поедем в этом году в Россию – он может на основании бессрочного ВНЖ легально въехать на территорию? По приезду он оформит все необходимые документы. Однако мы опасаемся, что в аэропорту при въезде возникнут проблемы. Или же ему необходимо получать визу в РФ, потому что ВНЖ уже аннулировано? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4102761, Анастасия звонить на телеграмм, Ереван
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 09.12.2018