Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в предоставлении визы при оформлении через менеджера
Здравствуйте! Подал документы на туристическую визу в Испанию, заплатил 10000 руб, собрал документы как, она и просила меня менеджер, 2 фото, справка с банка о начичии денег на счету, а справку с место работы она обязала сделать мне сама, т.к. я работаю не официально, сказала, что соберет пакет документов. И в течении 5-7 дней виза будет готова. Проходит недели три, она звонит мне с офиса и говорит, что в консульстве отказали мне в визе. 8 пункт «представленная информация, подтверждающая цель и условия предполагаемого пребывания, была недостоверной» получается отказ сделали по вине менеджера, которая собрала мне этот пакет документов. Обязана ли менеджер подать на аппеляцию, и решить мой вопрос испоавив свои ошибки? Должен ли я ей платить за это еще раз деньги? И как быть в такой ситуации? До этого у меня уже была шенген виза, и я уже летал в Европу в этом году, и никаких проблем не было, нечего не нарушал, и не просрочил пребывание в Европе. Значит к моей личности претензий не было.
Здравствуйте!
Надо смотреть Ваш договор, исходить из обязанностей менеджера (исполнителя). На мой взгляд тут не получится взыскать компенсацию, так как менеджер является лишь посредником.
но все же рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Руслан, добрый день!
Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, если отказ в визе случился по вине менеджера. Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо возврата денег по закону о защите прав потребителей (ст.32) Пленум Верховного суда в октябре высказывался на подобную тему в своем обзоре.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации, в том числе для изучения имеющихся у Вас документов и (или) составления необходимых документов юридического характера (договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и т.п.).
Возможно оказание услуг по представительству в судебных органах.
Руслан, Вы можете обратиться ко мне в чат, сначала оплатив консультацию — ее стоимость будет 500 рублей