8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин, который не принимают без объективных причин

Добрый вечер, ситуация следующая: 2 дня назад были куплены джинсы в магазине Zara, сегодня пришла с целью сдать их обратно, т.к. при покупке ошиблась размером. Джинсы соответственно, кроме примерки больше никак не использовались. На улицу в них не выходила. Вызвали администратора, она начала рассматривать джинсы и нашла «признаки носки» в виде пыли на штанах, заломах на коленках, хотя такими джинсы и покупались, ведь поток людей, который мерил их до меня в магазине явно очень большой. В возврате денег отказали. Как поступать, куда обращаться?

, Екатерина, г. Воронеж
Азат Кашапов
Азат Кашапов
Юрист, г. Набережные Челны
Напишите в письменной форме претензию, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, обьясните ситуацию. Обычного этого хватает, что бы продавцы стали сговорчивее. Если не поможет, то остается подавать иск в суд и доказывать свою правоту в суде. Если докажете в суде и суд вынесет решение в Вашу пользу, то продавца обяжут выплатить Вам 50% от стоимости товара(ст. 13 Закон о защите прав потребителей).
И один раз поняв свои права и сумев их защитить будете постоянно использовать в защите своих интересов, поэтому это может быть для Вас хорошим опытом.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.12.2018