Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После передачи товара в СЦ и его возврата он работает некорректно и на нем следы использования
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, 2 недели назад приобрела мультипекарь, по причине затекания жидкости и короткого замыкания, отвезла в сервис.Позвонили, сказали, что все в порядке и можно забирать. Приехала,в заключении было написано, что на нем готовили для выявления брака. Забрала его и дома обнаружила, что весь прибор залит маслом и жиром, кнопки должным образом не работали, +1 кнопка не работала совсем, так как вся была в непонятном веществе.Низ так же был весь в жиру. Панели больше не ставились с такой лёгкостью, как после покупки, а при попытке включить, от устройства был отвратительный запах какого-то сала.В добавок к этому, в одном месте крепления панелей была деформация. Отвезла назад, с просьбой поменять на на новый или вернуть деньги, так как после чужого человека уже не совсем хотелось пользоваться им. Тем более они его испортили. Написала отказ от очередной диагностики. Пообещали вернуть деньги, а по итогу сказали, что они его помыли, отремонтировали и возвращать ничего не собираются, а если я не заберу его с сервиса, то через какое-то время они выбросят его.Имеют ли они право отказывать, если вторая поломка произошла не по моей вине? И как дальше быть?
Добрый день, Яна.
Если Вы заявили о своем отказе от товара в течение 15 дней со дня его покупки по причине наличия в нем недостатков, то продавец обязан вернуть Вам деньги.
Насколько я понимаю, отказ Вами заявлен после первого ремонта (после которого недостатки не исчезли). Это было в течение 15 дней со дня покупки или позже?
Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вы отказались от товара в течение 15 дней со дня покупки по причине появления на товаре этих дефектов, то должен быть произведен возврат денег. Если после 15 дней — то можете требовать только ремонт или уменьшение покупной цены.