Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть всю сумму денег за некачественное обучение?
Добрый день! Вопрос такой: Я отказалась от обучения онлайн, в связи с тем, что недовольна качеством предоставляемых услуг. Написала исполнителю, что хочу вернуть деньги. На данный момент я прошла 5 уроков из 10. Меня абсолютно не устраивает ни материал, ни то, что не выполнены обещания исполнителя, касательно обратной связи (помощи ученикам). Исполнитель, готов сделать возврат за вычетом понесенных расходов. Но какие могут быть расходы, если обучение было в качестве видео-уроков (к слову учеников более 100 человек)? Видео-уроков на платформе обучающей только 5(сколько и прошла). Я не получала никакой уникальной информации и ничем не пользовалась, кроме прослушивания тех 5 уроков, которыми я абсолютно недовольна
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству услуги, то надо подавать письменную претензию, а пока исполнитель прав.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).