Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию после истечения годовой гарантии в пределах 2-х лет?
Здравствуйте, я купила моноблок 21.09.17. С 18.08.18 по 31.08.18 он был в ремонте по гарантии, заменили материнскую плату. Сейчас недостаток (такой же, как и первый) проявился вновь, но годовая гарантия истекла. По ЗоЗПП у меня есть 2-х летняя гарантия на обнаружение недостатков. Вопрос в том кому предъявлять претензию? В магазине мне предложили ремонт, но я понимаю, что это существенный недостаток и прошу замену. В Роспотребнадзоре сказали, что продавцу претензию предъявить уже нельзя, только изготовителю, хотя в ст. 19 ЗоЗПП написано продавцу (изготовителю). Проблема еще в том, что в моем городе негде сделать экспертизу и это очень затратно, хотя недостаток очевиден и зафиксирован мной на видео много раз.
Здравствуйте!
Можете на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» предъявить претензию изготовителю, ее можно направить по почте и в случае отказа обратиться в суд, в этом нет ничего сложного.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.