8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проверки качества телефона в случае требования возврата денег

сколько времени дается продавцу на проверку качества телефона, если я требую возврат денежных средств. со дня покупки прошло более 15 дней.

, Денис Шипов, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 10 дней со дня предъявления требования. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За это время продавец должен решить вопрос по возврату суммы и осуществить проверку качества.

0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Денис. Законодатель не указывает о такой процедуре, как проверка качества. Проверка качества — право продавца при сдаче товара ненадлежащего качества предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:



Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Если с момента продажи прошло более 15 дней, то у вас нет права на возврат денежных средств, т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:                                                                                                                   обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018