Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если товар отправлен через Авито доставку, но деньги не получены?
Добрый день,
Ситуация следующая - мной был отправлен товар через сервис «Авито доставка». Происходит это следующим образом - продавец относит товар в пункт приема компании PDD, деньги замораживаются на карте покупателя. После получения товара покупателем автоматически на сайте авито продавцу должна придти форма, в которую нужно внести данные карты. Я отправила товар 29 ноября, 2 ноября он был получен покупателем (девушка написала, что получила). Сегодня уже 7 декабря, горячая линия авито кормит завтраками каждый день, говорят, что PDD не подтвердила пока передачу товара и т.п. Есть чек, подтверждающий отправку товара, а также скриншоты переписки с девушкой-получателем. Что делать в такой ситуации? Писать претензию?
Добрый день, Ольга.
Согласно п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ
Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.Да, в данном случае можно направить претензию исполнителю.
Порядок разрешения споров установлен п. 3.14. Условий доставки на Авито.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).