Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно подать иск в Петроэлектросбыт?
Здравствуйте,
Нужна помощь в подаче иска на петроэлектросбыт.
Вкратце: отключили свет за неуплату. Оплатил сразу - прошло уже больше 3-х дней, а до сих пор не включили назад.
Ниже описание ситуации:
В моей квартире в Санкт-Петербурге 3-го декабря днем петроэлектросбыт отключил электричество, с моей точки зрения неправомерно. Но дело даже не в этом.
Я узнал сумму задолженности.
В этот же день в 17 часов я произвел оплату на сумму 4900.05 рублей, позвонил в Петроэлектросбыт - они сказали, что оплата пришла, претензий не имеют и составили заявку на подключения.
По информации, полученной от них, подачу электричества они должны были вернуть в течение 2 дней в соответствии с законодательством.
На следующий день, 4-го декабря снова звонил в петроэлектросбыт с вопросом, когда включат электричество: сказали, что они действуют в рамках закона. Заявка есть - включат в течение 2-х дней с момента оплаты, то есть не позднее 17:05 5-го декабря. С их стороны никаких претензий ко мне более нет.
Сегодня, на момент подачи обращения, 7 декабря в 0.12 , по прошествии более 3-х дней, электричество продолжает быть отключенным: на общем щитке провода из автомата вытащены, на них висит пломба.
Со мной по этому адресу проживает годовалый ребенок. Проживание невозможно, так как даже не приготовить ребенку еду: в квартире только электрическая плита - газа в доме нет.
Более того, так как не приготовить еду, приходится питаться в столовых, просить соседей приготовить у них еду ребенку. В нашем холодильнике пропала вся еда, в том числе детская и лекарства, которые можно хранить только в холодильнике.
У ребенка острый бронхит: необходимо делать регулярные ингаляции, но это не представляется возможным.
Здравствуйте! Вам нужно направить жалобу в прокуратуру либо обратиться в суд.
Оплатил сразу — прошло уже больше 3-х дней, а до сих пор не включили назад.
Николай
В силу с п. 120 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.