8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара после 50 дней экспертизы

Добрый день, я преобрел за весьма крупную сумму Bluetooth наушники ненадлежащего качества в магазине федеральной рознечной сети, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов. Однако, поломку обнаружил только дома, вскрыв наушники, 14 дней со дня покупки, соответсвенно, не прошло. Придя в магазин мне отказались их заменить, отправив товар на экспертизу. С момента возвращения товара в магазин прошло уже более 50 дней, магазин объяснил о недоработке производителя, но поменять товар/ вернуть деньги отказался, оперируя тем, что это наушники ( и там у них все как-то по-другому в отличии от бытовой техники и тех же телефонов). Теперь товар на починке и судя по всему она будет длиться еще столько же. Скажите, правомерны ли действия продавца и смогу ли я получить новые наушники? Заранее, спасибо

Показать полностью
, Иван, г. Казань
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван. Срок проведения ремонта, в который включается срок проверки не может превышать 45 дней. В связи с нарушением данных сроков Вам надо обратиться с претензией и потребовать замены товара или возврата денежных средств. 

Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).

1
0
1
0
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван!

На основании ст. 18 ЗоПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам необходимо направить претензию в адрес продавца с требованием о замене товара либо возврата уплаченной суммы.

В случае отказа продавца (изготовителя) от удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке следует обратиться с исковым заявлением в суд.При подаче искового заявления потребителю необходимо представить в суд доказательства, обосновывающие его требования, а для установления наличия существенных недостатков товара может потребоваться дополнительная независимая экспертиза.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 07.12.2018