Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат дивана надлежащего качества?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть диван надлежащего качества в магазин в течении 14 дней, по причине что ужасно твёрдый и не удобный?
А также можно ли при возврате этого дивана вернуть деньги за доставку и сборку оплаченную ранее?
И при возврате дивана надлежащего качества за чей счёт и чьим способом осуществляется возврат?
Здравствуйте, исходя из того, что диван не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, вы имеете право обратиться к продавцу в течение 14 дней не считая дня покупки и обменять товар надлежащего качества,на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вернуть диван возможно, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек (данное условие относительно, при утере чека можно подтвердить приобретения товара иным способом).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вернуть деньги за доставку и сборку дивана вряд ли получится, потому как законом такая обязанность возложена на продавца, только в случае возврата некачественного товара.