Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара, заказанного через социальную сеть
Добрый день! Я заказала в инстанрам- магазине обувь. Произвела оплату продавцу на карту Сбербанка. Товар пришел, но обувь невозможно носить из за особенностей ее пошива. Когда я написала продавцу что я не могу ходить в этой обуви, мне было сказано привыкните. Когда я написала, что хочу вернуть обувь, т.к не могу ей пользоваться, я узнала что заблокирована в Ватсапе. И мои сообщения не доходят до продавца. Какие мои дальнейшие действия? Я хочу вернуть обувь и получить назад деньги
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию в адрес продавца.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
на упаковке товара не было адреса отправителя?