Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину автосервиса в возникновении дефекта в связи с неправильной установкой АКПП?
Здравствуйте! Нужна помощь. Мне на сто устанавливали контрактную АКПП, машина после установки едет с рывками... Я решил что дело в их масле... Поехал купил масло и фильтр в АКПП после вскрытия поддона обнаружил кучу металлической стружки... Которая как мне объяснили может появится только в результате неправильной установки гидротрансформатора! И как мне теперь доказать что это их вина? Есть акт о проделанной работе.
Добрый день, Евгений.
Доказать факт выполнения некачественной работы можно с помощью проведения экспертизы, которую Вы вправе организовать самостоятельно, обратившись в любое экспертное учреждение.
При этом согласно п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. если на работу предоставлена гарантия, то доказывать отсутствие своей ответственности должен автосервис. Вы вправе потребовать с них, например, безвозмездного устранения недостатков.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).