Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа обедов из офиса в бизнес центре
Добрый день. Имеем торговые точки (кофейни) в бизнес центрах. Ведем бизнес легально. Есть оформленное ИП, вся поставляемая к нам продукция имеет сертификаты, имеем кассовый аппарат и тд. Недавно в бизнес центр заехала компания, которая занимается доставкой еды. В офисе у них сидят просто сотрудники, они поставили морозильный ларь в своем офисе и из него продают обеды в бизнес центре. Насколько это законно? В моем понимании они работают "по беспределу", иначе не назовешь. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, если есть явные нарушения в их деятельности, то следует направить жалобы в роспотребнадзор, налоговую, прокуратуру, они проверят законность их деятельности и выявят нарушения, особенно если на пищевой продукции нет маркировки и она ненадлежаще у них хранится.
например,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Здравствуйте, Александр!
В самой продаже готовых обедов в бизнес-центре ничего незаконного нет, важно доказать, что условия этой продажи, а также качество продаваемой продукции не соответствуют обязательным требования, установленным в Российской Федерации.
Причем простая подача жалоб от Вас, как от руководителя конкурирующей организации вряд ли возымеет значительный эффект. Действовать нужно тоньше. К примеру, Вы можете найти какого-нибудь человека, который от своего имени как потребитель приобретет у них какой-либо продукт, после чего сам за свой счет проведет экспертизу качества этого продовольственного продукта.
Если эта экспертиза покажет, что продукт не соответствует санитарным нормам или требованиям, предъявляемым к продуктам питания (техрегламентам, к примеру), этот человек уже может обращаться к Вашим конкурентам с претензией, а также обращаться к жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. Причем в жалобе должны быть именно факты, а не просто «кажется, что они что-то нарушают».
И вот уже по обоснованной жалобе гражданина, они уже проведут внеплановую проверку, по результатам которой станет ясно, нарушают ли законодательство РФ при ведении свой деятельности или нет.
Но и потом также можно обратиться с иском в суд и помимо возврата суммы, потраченной на их продукцию потребовать также возмещения морального вреда, согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
За невыдачу кассового чека также можно пожаловаться в ФНС по месту нахождения, поскольку согласно фз-54
Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
С уважением, Н. Хитцов.
В том то и дело я не знаю есть явные нарушения или нет?
И потом Роспотребнадзор как сможет доказать, что обеды, которые хранятся в офисе будут проданы. Ведь эта фирма может сказать, что это все для личного пользования?
На что сделать уклон? Помогите разобраться пожалуйста
вы пишите жалобу, что у вас есть подозрения на несоблюдение законодательства о торговли, а роспотребнадзор-уже сам проверяет и ищет доказательства нарушений, лично вам доказывать нет необходимости-вы реализовываете свое право на обращение.