8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, если перевозчик повредил товар?

Отправляли товар ТК Энергия (юр. ТЭК СЕВЕР) при приемке получателем было обнаружено, что часть товара сломано, а точнее у одного огнетушителя сломано колесо, второй полностью разбит. Составлен акт повреждения. Обратились в транспортную компанию в нашем городе, через которую отправляли, сказали разберутся и дадут ответ (разговаривали с менеджером). После менеджер перезвонил и ссылаясь на филиал в другом городе сказал все вопросы к ним. Мы написали им претензию 29.10.2018 с просьбой компенсировать ущерб и транспортные услуги за повторную отправку. Претензию отправили по электронной почте. Директор местного филиала трубки не берет на связь не выходит, сотрудники говорят он не хочет ни с кем говорить. На претензию до сих пор не ответили, полный игнор. В их адрес направлена претензия от 29.10.2018, уведомление о добровольном возмещении ущерба от 09.11.2018, акт повреждений, счёт за транспортные услуги и счёт на один огнетушитель, который полностью разбит. В досудебном решении вопроса не требовали возмещение ущерба за второй огнетушитель и перевозку по городу. Как обязать данную транспортную к выплате ущерба теперь в полном объеме?

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
  • Акт об расхождении качества (1) (1)
    .pdf
  • Скан_20181109 (3)
    .pdf
  • Скан_20181109 (4)
    .pdf
  • Счет №59 от 09.11.18
    .xlsx
, Тимур, г. Тюмень
Оксана Авксентьева
Оксана Авксентьева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В первую очередь, вам необходимо обратиться с претензией к перевозчику не по адресу нахождения его филиала, а по адресу (месту нахождения) перевозчика как юридического лица.

Информация об актуальном адресе (месте нахождения) любого российского юридического лица содержится на официальном сайте ФНС РФ: https://egrul.nalog.ru/ (для получения результата необходимо заполнить соответствующую форму).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Семейное право
Могу ли я взыскать долг по алиментам и насколько высока вероятность этого, если могу?
отец не платил алименты,сейчас мне 18.могу ли я взыскать долг по алиментам и насколько высока вероятность этого,если могу?
, вопрос №4164263, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 04.12.2018