Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб, если перевозчик повредил товар?
Отправляли товар ТК Энергия (юр. ТЭК СЕВЕР) при приемке получателем было обнаружено, что часть товара сломано, а точнее у одного огнетушителя сломано колесо, второй полностью разбит. Составлен акт повреждения. Обратились в транспортную компанию в нашем городе, через которую отправляли, сказали разберутся и дадут ответ (разговаривали с менеджером). После менеджер перезвонил и ссылаясь на филиал в другом городе сказал все вопросы к ним. Мы написали им претензию 29.10.2018 с просьбой компенсировать ущерб и транспортные услуги за повторную отправку. Претензию отправили по электронной почте. Директор местного филиала трубки не берет на связь не выходит, сотрудники говорят он не хочет ни с кем говорить. На претензию до сих пор не ответили, полный игнор. В их адрес направлена претензия от 29.10.2018, уведомление о добровольном возмещении ущерба от 09.11.2018, акт повреждений, счёт за транспортные услуги и счёт на один огнетушитель, который полностью разбит. В досудебном решении вопроса не требовали возмещение ущерба за второй огнетушитель и перевозку по городу. Как обязать данную транспортную к выплате ущерба теперь в полном объеме?
- Претензия.docx
- Акт об расхождении качества (1) (1).pdf
- Скан_20181109 (3).pdf
- Скан_20181109 (4).pdf
- Счет №59 от 09.11.18.xlsx
Добрый день!
В первую очередь, вам необходимо обратиться с претензией к перевозчику не по адресу нахождения его филиала, а по адресу (месту нахождения) перевозчика как юридического лица.
Информация об актуальном адресе (месте нахождения) любого российского юридического лица содержится на официальном сайте ФНС РФ: https://egrul.nalog.ru/ (для получения результата необходимо заполнить соответствующую форму).