Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование предоставления аналогичной модели после поломки купленного дивана
Здравствуйте. Опишу вам ситуацию. В 2017 году покупала диван у вашей компании. Брала его по акции в комплекте со стенкой и комодом. Обошелся диван мне в 9998. Сейчас у дивана выявили брак который не подлежит ремонту. Хотела обменять на аналогичную модель но на горячей линии сказали что таких диванов больше не производят. Диван Нью йорк нев 3. В магазине стоит такой же но Нью йорк 245 за 14990. Так как свой диван я купила в комплекте со стенкой и комодом, то прошу предоставить мне скидку в размере 4000 р на диван Нью йорк 245. Т.к диван оказался бракованным не по моей вине.Могу ли я рассчитывать на скидку
Потребитель имеет право требовать от продавца замены товара ненадлежащего качества на точно такую же модель товара без недостатков;
Требовать от продавца замены на точно такой же по характеристикам товар но уже другой марки, модели, или артикула и требовать соответствующего перерасчета покупной цены;
Здравствуйте!
Вы вправе требовать обмен товара на другой. Надо указать об этом в письменной претензии.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Мария Викторовна.
Направляйте продавцу письменную претензию. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
С уважением, А.В. Максименко