8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с шумом из магазина на первом этаже?

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста с чего начать и какие действия принять, что бы решить проблему с шумом от холодильных установок, рыбного магазина на первом этаже. Мы проживаем на третьем этаже.

, Дмитрий, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. По Вашему обращению обязаны будут провести проверку и измерить уровень шума. В случае превышения допустимых пределов магазин обяжут устранить выявленные нарушения и даже могут наложить штраф.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Начните с коллективной жалобы в Роспотребнадзор, сделать это можно даже в электронном виде через их сайт http://petition.rospotrebnadzo...

Безопасный уровень шума в квартире — 55 децибел. Этот уровень должен соблюдаться с 07:00 до 23:00. Вночное время — с 23:00 до 07:00 — уровень шума не должен превышать 45 децибел.

Можно так же добиваться устранения шума в судебном порядке, но лучше начать с жалобы.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий. В Вашем случае необходимо направить жалобы в Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию, где подробно описать вашу проблему, и ждать ответов.  Не лишним будет и обращение и в Прокуратуру-они обязаны по Вашему заявлению провести проверку.  После отправления писем в эти инстанции вам необходимо сохранить все их ответы. Если на этом этапе ничего не выйдет, тогда нужно написать заявление в суд об устранении препятствий в пользовании своим имуществом. К этому заявлению Вы можете приложить ранее полученные ответы из этих инстанций, где будет, возможно, подтверждено, что есть нарушения каких-либо СНиПов.

P.S. Можно посоветовать обратиться напрямую к предпринимателю-владельцу магазина, попросив устранить все помехи в досудебном порядке, но боюсь, что это будет неэффективно.

0
0
0
0
Наталья Чангли
Наталья Чангли
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Дмитрий!

Вам необходимо обратиться в Роспотребназор с просьбой замерить шум!

У Вас  есть законное право на тишину в любое время суток и даже ВС РФ встал на сторону граждан, страдающих от шума, дополнительно можете обратиться в Санэпидстанцию, Департамент архитектуры, с письменным заявлением, в котором  подробно указываете, какие помехи существуют в пользовании Вашим имуществом.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне на электронную почту changli6@rambler.ru, либо связаться по телефону 8-902-962-09-08.

0
0
0
0
Ираида Смирнова
Ираида Смирнова
Юрист, г. Киров

 соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья 23 п. 1) жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарным правилам в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. Шум признается физическим фактором воздействия на человека. И согласно 11 статье того же закона, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Таким образом, с заявлением о проведении проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических требований Вы вправе обратиться в органы роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Недвижимость
Один из жильцов установил камеры в подъезде на всех этажах и вокруг придомовой територии имеет ли он право
Один из жильцов установил камеры в подъезде на всех этажах и вокруг придомовой територии имеет ли он право
, вопрос №4104180, Светлана, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018