8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли провести бесплатный гарантийный ремонт?

Здравствуйте уважаемые юристы!помогите в сложившейся проблеме!летом была приобретена болгарка которая отказала в работе через 3 месяца!магазин принял ее по гарантии 31.10.18 а 27.11.18 позвонили и сказали что наклейка с серийным номером отсутствует и магазин осуществлять ремонт по гарантии не будет,только за свой счет!что делать в этой ситуации?

, Наталья, г. Прокопьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

попробуйте вернуть ее в магазин.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер  обязаны произвести экспертизу товара за свой счет. Поэтому, если Вы к поломке товара не имеете никакого отношения, то смело можете требовать проведения экспертизы, а лучше заказать свою независимую экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушает ли это мои мои права?
Добрый день Курили торт в пекарне, позиционирует она себя как свежая продукция, но разве размороженные торты это свежие? Через два часа обнаружили что он переморожен, но на коробке не было ярлыков, маркировок, сроков и лист вкладыш не предоставлялся.Торт пришлось выкинуть после разморозки есть было невозможно, все свойства нарушены. Нарушает ли это мои мои права? Что следует нам сделать как потребителям в этой ситуации Обязаны ли кондитерские маркировать торты для продажи, у них можно их сразу и попробовать «а-ля кафе»
, вопрос №4164645, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли застройщик выплатить неустойки за задержку выдачи ключей согласно прикреплённому договору?
Здравствуйте, обязан ли застройщик выплатить неустойки за задержку выдачи ключей согласно прикреплённому договору?
, вопрос №4164495, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Социальное обеспечение
Обязана ли я предоставить отчет
Здравствуйте. Была открыта самозанятость. После чего закрыта и опять открыта . Утсзн хочет проверить легальность моей работы . Обязана ли я предоставить отчет
, вопрос №4162350, Наталья, Евпатория
Дата обновления страницы 27.11.2018